Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164883359
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3007
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Итоги Всероссийского заочного конкурса «Педагогический совет»

В Российском заочном проекте «Педагогический совет» приняли участие  356 педагогов  из  111 населенных пунктов:

Абакан; Аверино; Анапа; Ангарск; Арзамас; Астрахань; Атаманово; Ачинск; Балахна; Барнаул; Беловское; Белоярск; Березники; Бийск; Брянск; Великое Поле; Вихоревка; Волгоград; Волгодонск; Волжск; Волжский; Всеволожск; Гаджиево; Горно-Алтайск; Губкин; Губкинский; Екатеринбург; Елец; Заинск; Зарайск; Зеленодольск; Ижевск; Йошкар-Ола; Казань; Кантемировка; Кемерово; Кингисепп; Киселевск; Клин; Комарихинский; Конь; Коржевский; Коротчаево; Котово; Красногвардейское; Краснодар; Красное; Краснотурьинск; Красноярск; Луховицы; Любинский; Лянтор; Мариинский Посад; Междуреченск; Металлплощадка; Москва; Мужи; Муравленко; Мурманск; Наволоки; Нагорное; Незнамово; Нижневартовск; Новокузнецк; Новосибирск; Новоуральск; Новый Уренгой; Омск; Оренбург; Оса; Полысаево; Похвистнево; Промышленная; Промышленная, Плотниково; Ржев; Ровное; Рощинский; Рубцовск; Самара; Светлоград; Снежногорск; Сочи; Старое Шугурово; Старый Оскол; Стерлитамак; Строитель; Сургут; Суходол; Сыктывкар; Тавда; Таврическое; Таганрог; Тамбов; Тарко-Сале; Тольятти; Тырныауз; Тюльган; Тюмень; Удомля; Ужур; Урюпинск; Уссурийск; Усть-Илимск; Уфа; Хабаровск; Ханымей; Черлак; Шерегеш; Шипуново; Электросталь; Юбилейный.

Работы были представлены на 8 номинаций:

1. Инновации в образовании, пути модернизации; инновационный менеджмент.
2. Интеллектуально одаренные школьники: система поиска, выявления и поддержки.
3. Эффективные технологии в образовании (исследовательская и проектная деятельность учащихся, работа с ментальными картами, ТРИЗ, РТВ, развитие критического мышления).
4. Стандарты нового поколения: опыт внедрения, проблемы, перспективы.
5. Современный урок. Материалы, методические разработки уроков по предметам.
6. Современные социальные технологии. Идеи С.Т. Шацкого и современность.
7. Воспитание и дополнительное образование: воспитание творческой личности.
8. Свободная тема (освещение тем, которые волнуют лично Вас).

Наибольшей популярностью пользовались направления «Современный урок», «Свободная тема» и   «Эффективные технологии в образовании».

Большое количество работ рекомендовано для публикаций в научно-практических и педагогических журналах. Многие авторы  подняли интересные проблемы.   В работах отражены наиболее актуальные вопросы,  волнующие  современного учителя:  эффективные технологии развития универсальных учебных действий,  воспитательные системы, методика критического мышления и интерактивная доска, исследовательское образование и нравственно-этическое воспитание подрастающего поколения.

Материалы, посвященные теме «Современный урок»,  отражают тенденцию развития   современного образования от вербальности  к образности, эвристичности, игровым методикам обучения. Особенно это касается интегрированных уроков и уроков соревнований.

Благодарим  всех за активное участие в "Педагогическом совете"!

КОНКУРСНОЕ ЖЮРИ ПОДВЕЛО ИТОГИ И ОПРЕДЕЛИЛО ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Абсолютным победителем конкурса стала  Матвеева Ирина Альбертовна (Екатеринбург, МОУ СОШ №200), представившая работу  «Элективный курс «Нанотехнологии без тайн» в школе для интеллектуально одаренных детей». Матвеева Ирина Альбертовна получает возможность бесплатного участия  во Всероссийском педагогическом форуме «Образование: взгляд в будущее» (20 – 23 октября 2011).

Победители в номинациях.

  1. Инновации в образовании, пути модернизации; инновационный менеджмент.
  • Курманаевский Владимир Алексеевич (Йошкар-Ола, ГОУ РМЭ Лицей "Мегатех")  «Концепт «лицей в среде ВУЗа» (опыт реализации)»;
  • Камышенкова Наталья Николаевна (Краснотурьинск,МОУ ДОД "ЦДТ") «Почему мы обращаемся к образовательному маркетингу?»;
  • Хван Марина Алексеевна  (Лянтор, МОУ Лянторская СОШ №4)   «Тьюторский проект «Организация обучения в профильных классах на основе индивидуальных образовательных программ».

2. Интеллектуально одаренные школьники: система поиска, выявления и поддержки.

  • Шалаева Татьяна Сергеевна (Наволоки, МОУ СОШ №1) «Опыт педагога-психолога по развитию одаренности школьников»;
  • Путинцева Галина Валентиновна  (Черлак, МОУ Черлакская муниципальная гимназия)

«Программа подготовки обучающихся к олимпиаде для учащихся 7-8 классов»;

  • Грязнова Валентина Сергеевна (Тюльган, МОУ "Лицей №1") «Большой талант требует большого трудолюбия».

3. Эффективные технологии в образовании (исследовательская и проектная деятельность учащихся, работа с ментальными картами, ТРИЗ, РТВ, развитие критического мышления).

  • Журавлева Светлана Петровна (Барнаул, МОУ Гимназия №45) «Создание условий для максимального влияния поисковой деятельности учащихся  на развитие их интеллектуальных и процессуальных умений информационного взаимодействия»;
  • Оскирко Ирина Юрьевна  (Арзамас, МОУ "Лицей")  «Технологии интегрированного обучения младших школьников. Полихудожественное образование младшего школьника. Полухудожественное событие»4
  • Думанова Наталья Борисовна (Урюпинск,МБОУ Гимназия)  «Организация научно - исследовательской работы учащихся в рамках координационного центра Российской научно-социальной  программы «Шаг в будущее».

4. Стандарты нового поколения: опыт внедрения, проблемы, перспективы.

  • Рубцова Ирина Алексеевна ( Электросталь, МОУ Лицей №14)  «Проблемы профильного обучения в условиях реализации  стандартов нового поколения».

5. Современный урок. Материалы, методические разработки уроков по предметам.

  • Пронина Светлана Михайловна (Москва, ГОУ Лицей №1594)  «От треугольника до n-угольника»;
  • Кунделева Оксана Евгеньевна (Гаджиево, МОУ НОШ №279 им. Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Н.А.)  «Конспект интегрированного урока математики, окружающего мира, музейной педагогики «Умножение и деление на 2. Решение задач и выражений. Путешествие  по Европе. Франция. Лувр»;
  • Коллектив авторов: Ситникова Инесса Анатольевна, Фомина Наталья Васильевна (Астрахань, МОУ Началовская СОШ)  «Интегрированный урок «Тепловые явления в физике и искусстве», физика, мировая художественная культура»;
  • Коллектив авторов: Сечкарева Лариса Викторовна, Виданов Евгений Викторович Сечкарев Олег Михайлович (Промышленная, МОУ СОШ №56) «Исторический марафон (интегрированный урок по информатике и ИКТ и истории России)»;
  • Витязева Наталья Анатольевна (Мужи, МОУ Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского) «Творческий проект «Грамматическая сказка»;
  • Козырева Наталья Николаевна  (Мурманск, МОУ Гимназия №1) «Урок внеклассного чтения. Нравственный выбор человека (По роману А.Камю "Чума")»;
  • Плотникова Светлана Николаевна, Чугаева Евгения Игоревна (Удомля, МОУ СОШ №5 с УИОП)  «Интегрированный урок (английский язык + литература) по рассказу О. Генри "Дары волхвов"»;
  • Коллектив авторов: Васильева Галина Николаевна, Синякова Светлана Анатольевна, Кротова Ольга Васильевна, Тарасова Любовь Егоровна (Усть-Илимск, МОУ СОШ №10  «Здоровьесберегающие приемы обучения на уроках русского языка»;
  • Коллектив авторов: Лощилова Татьяна Александровна, Сусова Марина Алексеевна (Самара, МОУ СОШ №1290 « Развитие критического мышления на уроке русского языка (методическая разработка)»;
  • Замараева Татьяна Павловна, Пенькова Надежда Викторовна (Ижевск, МОУ ЭМЛи №29) «Интеграция учебных предметов как условие создания гармоничного образовательного пространства».

6. Современные социальные технологии. Идеи С.Т. Шацкого и современность.

  • Коллектив авторов: Иващенко Татьяна Николаевна, Чевтаева Ирина Борисовна (Волгоград, МОУ СОШ №38 с УИОП)  «Описание опыта  работы « Организация межкультурного  взаимодействие в условиях городской школы» (проект)»

7. Воспитание и дополнительное образование: воспитание творческой личности.

  • Гамова Галина Викторовна  (Новокузнецк, НМОУ Гимназия №48) «Акция как форма развития творческого потенциала участников детской экологической организации»;
  • Иксарь Галина Степановна  (Ангарск, МОУ "Гимназия №8") «Творческий проект «Театральный класс».

8. Свободная тема (освещение тем, которые волнуют лично Вас).

  • Антонова Инна Валентиновна (Сыктывкар, МОУ СОШ №16) « Web-квест в школе»;
  • Городищенская Ольга Валентиновна  (Кемерово, МОУ НОШ №98)  «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе»;
  • Шуруба Ирина Григорьевна (Сочи, МОУ Гимназии № 76)  «Развитие творческих способностей младшего школьника на уроках математики, в условиях поэтапного перехода на ФГОСТ начального общего образования».

Победители номинаций получают 25 % скидку для участия во Всероссийском педагогическом форуме «Образование: взгляд в будущее» (20 – 23 октября 2011). Взнос для победителей составит 10650 руб. . Взнос для участников проекта "Педагогический совет" - 12500 рублей. Общий взнос для  других участников Форума "Образование: взгляд в будущее" - 14200 руб.

Остальным авторам работ присуждены  дипломы Лауреатов 1, 2 и 3 степени, которые  будут высланы вместе с  общим анализом  конкурсных работ и свидетельствами о публикациях. Результаты участия в конкурсе "Педагогический совет" размещены на сайте.

Участники проекта «Педагогический совет» (и Форума, и Конкурса) приглашаются на очный Всероссийский педагогический форум «Образование: взгляд в будущее» (20 – 23 октября 2011). Участники очного этапа получают свидетельство о повышении квалификации государственного образца (72 часа), работа на заочном туре засчитывается как выполнение домашнего задания. Приглашение на Форум прилагается.

Всех поздравляем с днем Учителя и Вашим успешным участием на Вcероссийском заочном конкурсе педагогов!