Совместное творчество

Дорогие  родители!

Мы хотим поделиться с вами идеей совместного творчества детей и родителей

в специальных семейно-познавательных конкурсах.

Многие из вас с успехом выполняют творческие задания  вместе с детьми,

проявляя выдумку, высокий   познавательный интерес и креативность.

Надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную радость, новые победы

и сделает семейный досуг  еще более активным и полезным.

Примеры детской креативности. Конкурс «Креатив-тайм» (5-11 кл.).

Особенность заданий нашего конкурса в том, что для их выполнения

требуются сведения из различных областей знания и гибкости мышления.

Выполнение  творческих заданий способствует активному развитию

креативности, нестандартности мыслительных процессов.

Участие в конкурсах проекта «КИТ» помогает школьникам стать более

успешными, активными, самостоятельными.

Об этом свидетельствуют ваши отзывы.

Вот лишь некоторые из них.

Золотова Дарья, Новый Уренгой, МАОУ СОШ «Земля родная»:

«В качестве отзыва хочу привести цитату: «…будьте милостивы к

воображению. Не избегайте его, не преследуйте, не одергивайте

и, прежде всего не стесняйтесь его, как бедного родственника.

Это тот нищий, что прячет несметные сокровища Голконды.» Паустовский К.

Все задания очень понравились. Надеюсь, я справилась.

С уважением, Даша Золотова.

Ивакова Елена, Новочебоксарск, МБОУ «СОШ №5 с УИИЯ»:

«Я очень рада,что поучаствовала в такой замечательной викторине.

Было очень увлекательно раздумывать над заданиями.

Ничего менять не хочется, если только добавлять и добавлять

разные конкурсы.

Спасибо большое за потрясающее приключение в мир наших знаний».

Зотов Илья, Чебоксары, МБОУ «СОШ №64»:

«Мне понравилось выполнять задания данного тура!

Узнал много нового и интересного!

С удовольствием выполнял задания!

Понравился вопрос №10 о собеседнике Александра Македонского.

Вроде бы вопрос на историческую тему, но ведь надо было думать, а

нализировать! А мне это очень нравится делать!

С удовольствием приму участие и в других подобных конкурсах!

Спасибо!»

Юдин Евгений, Данков, ООАУ ПЛ №9 курс 2: «Работать с заданиями

мне было очень интересно. Особенно понравилось задание «Объёмный

коллаж», честно говоря, мне пришлось подумать, что и как мне изобразить.

«Включая чувство юмора», «Собеседник Александра Македонского»

это не только интересно и увлекательно, но и ещё я считаю

честно можно победить, как в любом виде спорта честно и достойно.

В этих заданиях больше проявляется умение, так как ты умеешь это

сделать сам, проявить себя с творческой точки зрения.

Показать свои способности. «Фотозагадка» - это задание мне очень

понравилось, особенно фото. Наиболее трудными для меня были задания

«Приглашения на ужин», «Садовник» и «Ребус изюминкой» так как я изучал

в школе немецкий язык .

Познавательными вопросы для меня были «Предания далёкой старены»,

«Работа над ошибками», «Аэропорт», «Кнопки», «Ищем автора открытия»,

«Краткость – сестра таланта»

Одно из творческих заданий - «Объемный коллаж».

 

Английский дизайнер Питер Кларк создает объёмные юмористичные

коллажи людей, птиц, рыб, зверей,

а также различные предметы и одежду из бумаги.

Художник применяет самые разнообразные документы, бумажки,

географические карты, письма, странички старых книг, журналов и пр.

Такого «добра» у каждого найдется в достаточном количестве.

Используя бумажную палитру, "нарисуйте" свой уникальный коллаж,

только мазки делайте не маслом, а кусочками бумаги.

Пришлите нам фотографию своего единственного и неповторимого

произведения (на отдельном листе).

Мы получили много самобытных, ярких, по-настоящему талантливых

работ от ребят 7-11 классов.

Предлагаем небольшую выставку из наиболее понравившихся нам.

Здесь вы проявили и чувство юмора, и воображение, и способность

к кропотливому созиданию собственных художественных образов.

Бутакова Нина, Томск, МАОУ СОШ 22                         

 

      butakova_nina_tomsk_maou_sosh_22.jpg - 9.15 Kb                                                                  

Юдин Евгений, Авдулово, ООАУ ПЛ №9 курс 2      

   judin__evgenij_avdulovo_ooau_pl_9_kurs_2.jpg - 21.09 Kb                                        

 

                mazilina_ljubov__troekurovo__ooau_pl_9_klass10.jpg - 24.00 Kb

Зайкина Наталия, Данков, ООАУ ПЛ №9 класс 10        

       zajkina_natalija_dankov_ooau_pl_9_klass_10.jpg - 27.17 Kb                                                           

 

Ивакова Елена, Новочебоксарск, МБОУ «СОШ №5 с УИИЯ»

ivakova_elena_novocheboksarsk_mbou_sosh_5_s_uiija.jpg - 31.46 Kb

 

 

 

Еще одно творческое задание - «Фотозагадка»

- Что изображено на фото? Запишите ответ в таблицу.

- Оглянитесь – обычный мир полон небывалых, фантастических загадок.

Станьте охотником за фототайной, сделайте и пришлите на отдельном

листе одну фотографию-загадку.

Вы прислали очень разные, порой парадоксальные ответы на фотозагадки,

но особо ценными для нас стали ваши собственные наблюдения, ваши фототайны.

Вот один из примеров.

Григорьев Иван, Чебоксары,   МБОУ «СОШ №64»

grigorev_ivan_cheboksary.jpg - 28.93 Kb

 

Одним из самых любимых заданий традиционно оказывается задание,

в котором требуется проявить остроумие.

«Включаем чувство юмора». Придумайте и запишите в таблицу 3 остроумных

подписи к этой фотографии».

jumor.jpg - 25.39 Kb

Эта картинка была предложена участникам 5-6 классов.

В этой номинации больше всего нам понравились ответы

Золотовой Дарьи, Новый Уренгой, МАОУ СОШ «Земля родная»:

  1. «Летят самолеты — привет Мальчишу, плывут пароходы — привет Мальчишу!»
  2. Безумству храбрых венки бесплатно.
  3. «Странные люди эти взрослые» - сказал Маленький принц.

А для этой картинки присылали ответы ребята 9-11 классов.

Жюри наиболее высоко оценили чувство юмора Юдина Евгения, Авдулово, ООАУ ПЛ №9:

       «Замуровали, демоны!», «Это подделка, мистер Фикс!», «Облизнись и удались!»

Спасибо всем участникам за интерес к познанию, творческую изобретательность

и стремление к успеху! До новых встреч на нашем Интеллектуально-творческом марафоне!