Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165474905
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2069
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Лысенко Александр Валерьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Витамин здоровье лауреат II степени
Мнение эксперта:
Перед началом работы необходимо чётко определить: исследование или проект? Исследование направлено на получение объективно новых знаний с изначально неизвестным результатом, тогда как основной критерий проекта – достижение заранее спланированного результата со строго заданными параметрами. Заявлен проект. «Цель: экспериментальное определение содержания витамина С… Создание электронного пособия.., а также справочника…» - здесь не меньше двух “зайцев”. В рассматриваемом тексте изложено только определение содержания витамина С. Т. е. фактически, Лысенко Александр представил исследовательскую работу. Впрочем, в разделе «3. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ» сказано: «Когда я собрал всю интересующую меня информацию и красочно оформил её, у меня получился интересный, познавательный электронный справочник «Витамин здоровья». Оформил справочник я в программе PowerPoint, с которой я умею работать. В оформлении мне немного помогала мама.» И здесь напомним требования [http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57]: “Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики,” но который характерен для данной работы. Более того, такая псевдодетскость, смесь публицистичности (эмоциональная окрашенность, субъективность, моральные суждения…) с разговорным стилем, с оборотами речи и логикой, как бы свойственными возрасту автора, “закрывает” самого автора, имя которого стоит на титульном листе и вызывает диссонанс при прочтении текста. Заметим также, что в научных публикациях не принято использовать местоимение первого лица единственного числа «я», точку зрения автора в таких случаях отражает местоимение «мы» (есть соавторы, коллеги, помощники, руководители, в конце концов), например, нами установлено… Как правило, используют неопределенно-личные предложения (предложено...), страдательный залог (разработан метод…), изложение от третьего лица (автор полагает, что...), а при описании экспериментов – множественное число (наблюдали…, но не «наблюдалось»). К сведению, «йод» – это тривиальное (общеупотребительное) название. Химический элемент называется “иод”, символ I, а не J; в химии – “иод”, “иодометрия” и т.д. Подробнее: Леенсон И.А. Иод или йод? // Химия и жизнь - XXI век. - 2008. - N 12. - С. 58-59. По-видимому, это желание изложить от имени автора помешало чётко и ясно изложить экспериментальную часть, представить и обсудить результаты определения содержания витамина С. Откуда взята методика определения содержания витамина С? Это Ваша разработка? Как готовили сок? Зачем взвешивали фрукты?.. Добавим, что работать с химическими реактивами необходимо в защитной одежде, по крайней мере, в халате. В итоге, Лауреат 2-ой степени. Тем не менее, есть очный конкурс, на котором Александр может проявить себя, предварительно сделав выбор между проектом и исследованием, и улучшить результат.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)