Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165470342
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3738
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Ростовцева Виктория Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Военная история (рецензия)И.В. Турчанинов – русский генерал армии США лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа представляет собой биографическое описание с выраженными признаками реферата. Вика, Вы собрали факты из жизни Ивана Турчанинова и объединили их в своей работе. Однако все эти данные уже опубликованы, известны. Для исследования этого недостаточно. В работе есть недостатки. Ваша гипотеза: «Могу предположить, что знание биографии Ивана Турчанинова заставит нас задуматься о смысле жизни, о предназначении человека в этом мире, позволит сосредоточиться на формировании позитивного отношения к своим соотечественникам, покинувшим страну и ставшими героями на территории другого государства». Проведенное Вами анкетирование, на наш взгляд, лишь в незначительной степени позволяет доказать гипотезу. Следовало провести опрос и ДО ознакомления с биографией. Вам нужно более логично проработать все введение, которое является стержнем исследования. Цель Ваша – учебная. Одна из задач – тоже (изучить исторический материал, связанный с Гражданской войной в США (1861-1865 гг.) и участием в ней русских добровольцев). Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (например, изучить что-либо). Есть рациональное зерно в задаче «сделать собственный анализ о боевом пути воинских формирований под командованием И.В.Турчанинова и их вкладе в ход Гражданской войны в США». Однако как по работе понять, что это – Ваш собственный анализ? В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайта https://topwar.ru/129954-russkiy-amerikanskiy-general-udivitelnaya-sudba-donskogo-kazaka-druga-linkolna.html и др. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте ВСЕ ссылки на первоисточники. Целесообразнее всего, на наш взгляд, представить работу не как исследование, а как просветительский проект. Тогда нужно дополнить работу данными о Вашей просветительской деятельности (сценарий проведенного мероприятия, фото, отзывы участников). Вот здесь как раз и можно дополнить работу результатами анкетирования: что знали ребята о биографии Ивана Турчанинова ДО и ПОСЛЕ Вашего мероприятия. Лучше представить результаты наглядно (сравнительные таблицы, диаграммы). Тогда действительно в проекте появится приемлемая исследовательская часть. Работу рекомендуется представлять как просветительский проект. Можно дополнить работу данными о проведенном просветительском мероприятии. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 6 2. Обоснованность выбора темы исследования - 6 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 4 4. Полнота раскрытия темы - 5 5. Достижение цели и задач исследования - ? (цель и задачи не вполне соответствуют требованиям) 6. Соблюдение структуры научной работы - 7 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 5 8. Работа с первоисточниками, литературой - 3 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 5 10. Личный вклад и позиция - ? Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 3-й степени. Желаем терпения и удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)