Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Афаунова Дарина

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Роль цвета в жизни школьника лауреат II степени
Мнение эксперта:
Замысел работы интересный, актуальный. В работе есть ряд недочетов, который нужно исправить. Наблюдения зафиксированы, есть описание. 1. Не вполне понятно, что именно означает Ваша гипотеза «Цвет – многообразие красок, в которые окрашены разные предметы». Нужно ли доказывать или опровергать такую гипотезу? 2. Замечания к оформлению – не следует пользоваться цветным шрифтом в тексте работы (можно это оставить в презентации для очной конференции). 3. Результаты не представлены наглядно. Хорошо бы дополнить работу графиками, рисунками, диаграммами. 4. С выводами о влиянии цвета в рисунках ребят нужно быть очень осторожными. Нельзя делать однозначные выводы на основании только рисунков (с. 7), или только цветовых предпочтений. Хотя мы понимаем, что в возрасте автора толкование методик с использованием цветовых предпочтений может показаться заманчивым (даже несколько «волшебным»). 5. Есть вопросы и к интервью – как именно, с кем оно проводилось, сколько человек участвовали. Должно быть описание каждой методики, которую Вы используете в работе. 6. В работе не представлен один из результатов – буклет с рекомендациями. Интересно, насколько нов и оригинален Ваш продукт? Какова доля самостоятельности автора в этих рекомендациях? 7. Как такового нет обзора литературы. 8. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Работа значительно выиграла бы, если бы Вы в теоретической части творчески переработали сведения, взятые из источников. 9. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него конкретные данные Вашего исследования в обобщенном виде. Выводы достаточно поверхностны, содержат общеизвестную информацию. Для бОльшей убедительности Ваше исследование можно было бы усилить. Например, подготовить просветительский проект на основе исследования, с которым можно выступить перед какой-то аудиторией (в классе, школе и др.). дополнить работу сценарием проведенного мероприятия. Нужно тщательнее поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость. О практической значимости работы не сказано. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 7 2. Наличие литературного обзора, его качество - ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 6 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методов, методик исследований - 4 6. Возможность практического применения результатов исследования - 7 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов - 6 Заключение. Работа соответствует некоторым требованиям. Нужна доработка. При условии выполнения рекомендаций и с учетом высокой мотивации Дарины к теме автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем успехов. Надеемся, что Вы доработаете свое исследование. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)