Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165405873
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2353
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Архагова Саида

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Мультфильмы в жизни младшего школьника лауреат II степени
Мнение эксперта:
Проект актуальный, в целом хорошо продуманный. В этом достоинство работы. Отмечается просветительская и практическая направленность. Тематика проекта выходит за рамки школьной программы, однако материалы, результаты и выводы проекта могут использоваться во внеурочной деятельности по воспитательной работе. Основное содержание исследования составляют анкетирование, анализ данных, обобщение полученных результатов, что характеризует автора как любознательного исследователя. Собственно практическая часть выполнена вполне приемлемо для возрастной категории автора. Чувствуется профессиональная поддержка руководителя. Осуществлена попытка проанализировать полученные данные, осмыслить их в связи с изложенным теоретическим материалом. Приветствуется тот факт, что влияние мультфильмов на воспитание младших школьников рассматривается с разных сторон, точек зрения. Есть недочеты в структуре и стиле изложения. 1. Не нужно разбивать на отдельные разделы цели, задачи, предмет, объект исследования, гипотезу. Все это должно быть не в отдельной главе, во введении. Также во введении можно разместить и обзор литературы. Если Вы подробно рассматриваете теорию по своей теме, тогда можно выделить для этого Главу. 2. В оглавлении и в работе должны быть названия Глав (например, практическая, теоретическая, хотя лучше назвать их конкретно, связав в соответствии со своей темой. 3. Хорошо бы более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Думается, не имеет смысла перечислять все источники, которые послужили материалом для теоретической части данной работы. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Работа значительно выиграла бы, если бы Вы в теоретической части творчески переработали сведения, взятые из источников. 4. И еще – пожалуйста, поменьше неформальности в стиле изложения. Это – не сочинение и не журнальная статья. Для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. Вся работа должна быть написана в едином стиле. 5. Пожалуйста, проверьте работу на грамотность (например, с. 9 - Все ли нравитЬся и др.) 6. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него конкретные данные Вашего исследования в обобщенном виде. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, основная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, практическая часть, выводы, приложение. Рекомендована доработка с учетом замечаний. Отмечается хорошее оформление результатов (диаграммы, графики). Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество - 7 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность -7 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики – 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 6 8. Культура оформления результатов - 8 Пока автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени с доработкой. Желаем терпения и удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)