Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165267759
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4321
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Понедельникова София Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика (рецензия)Создание инфографики «Лауреаты Нобелевской премии за последнее десятилетие» по физике, химии, литературе лауреат I степени
Мнение эксперта:
На конкурс представлена работа ученицы 9 класса Понедельниковой Софии. Работа представляет собой проект по созданию инфографики "Лауреаты Нобелевской премии за последнее десятилетие" по физике, химии и литературе. Текст работы логически поделен на два раздела - теоретическая и практическая части. Приведен план проектной деятельности. В конце текста работы приведено заключение, библиографический список и приложения к работе. Согласно плану, работа над проектом была разбита на пять частей: - изучение сведений по теме "Инфографика", - ознакомление с историей возникновения инфографики и изучение существующих сервисов по созданию инфографики с целью проведения сравнительного анализа, - подбор материалов о нобелевских лауретах, - разработка структуры инфографики, - создание инфографики с помощью онлайн сервиса. В теоретической части работы автор приводит подробный обзор развития инфографики. Начиная 17 века, последовательно описываются изменения, которые происходили с с объектом исследования. Описаны виды инфографики, а также рассмотрены различные инструменты, с помощью которых можно создавать инфографики. Сравнительная таблица основных, наиболее доступных сервисов приведена в приложении 1 к работе. В практической части описаны этапы реализации проекта. К ним относятся: - определение темы, - создание смысловой концепции, - построение скелета инфографики, - разработка графического эскиза, - оформление инфографики. После проведенного анализа сервисов, выбор автора пал на сервис Canva. Основными его преимуществами, по мнению автора являются - большая библиотека изображений, удобный интерфейс и то, что сервис является бесплатным. В приложении 2 приведен результат работы автора. Не смотря на большой объем работы, который был сделан автором, к итоговой инфографике есть ряд замечаний. Во-первых, работа может получить свое продолжение и развиваться со временем дальше, поэтому в заголовке было бы уместно писать не "последнее десятилетие", а конкретный период "с ... по ...". В тексте работы автор утверждает, что текстово-визуальная информация воспринимается и запоминается гораздо лучше, чем обычный текст. Но представленные инфографики, на взгляд рецензента перегружены информацией. Возможно стоит из одного постера сделать два или три, дополнить соответствующими пиктограммами для лучшего запоминания. Возможно также поработать над дизайном инфографики. Допускаю, что инструментов выбранного сервиса может не хватать для этого, но стоит над этим подумать, если есть идея развить данный проект. Вышеуказанные замечания носят рекомендательный характер и направлены на возможность дополнить и улучшить проект в дальнейшем, и не влияют на общее положительное впечатление от работы, которая, безусловно, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад