Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165403874
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1645
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Зубкова Анфиса Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Структурные особенности креолизованных текстов для группы «TEENS» (на материале англоязычного социального плаката) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Зубковой Анфисы представляет собой исследование по изучению специфики структуры креолизованного текста на примере социального плаката. Актуальность работы автор определяет недостаточной разработанностью данного вопроса в лингвистике. Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 16 листах печатного текста, кроме того в исследовании есть приложения. Работа представлена на русском языке. Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы и приложением. Во введении исследователь отмечает актуальность работы, цель, задачи, объект, предмет и гипотезу исследования, его теоретическую и практическую ценность. В первой главе автор описывает теоретические основы социального плаката для возрастной группы «teens». Во второй главе исследуются композиционные особенности креолизованного текста. В заключении подводятся итоги работы. Список литературы представлен 16 источниками по проблеме исследования, включая электронные ресурсы. В приложении представлены социальные плакаты. Автором исследования проанализирована основная литература по проблематике работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; научный аппарат адекватен цели исследования и непротиворечив. Зубкова А. демонстрирует владение общенаучной и лингвистической терминологией; в работе отмечается отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок. Необходимо отметить склонность автора к ведению исследовательской работы. В качестве рекомендаций можно предложить следующее: следует обратить внимание на гипотезу исследования. Гипотеза сформулирована следующим образом: «… креолизованный текст (англоязычный социальный плакат) обладает структурными особенностями, находящимися в зависимости от целевой аудитории (возрастной группы «teens»)». Однако для того чтобы доказать это предположение, необходимо рассмотреть и проанализировать креализованные тексты для разной целевой аудитории, чтобы сделать вывод о том, что для конкретной группы структурные особенности именно такие. В работе учитывается лишь одна возрастная группа. Поэтому однозначный вывод о том, что структурные особенности креализованных текстов, представленных социальными плакатами, для группы «teens» характерны лишь для нее, сделать нельзя. Рекомендуем изменить завершение параграфа 2 главы 2. В конце параграфа, как правило, представлены выводы. Однако если оставить представленный в работе финал параграфа, то прослеживается явный уход в изобразительную составляющую креализованного текста. А в исследовании анализировалось соотношение вербального и изобразительного компонентов. Выводы по параграфам и главам должны быть адекватны их содержанию! Кроме того, в практической части исследования следует наглядно представить результаты анализа креализованных текстов (например, в виде диаграмм). Вместе с тем, содержание работы соответствует заявленной теме, цель исследования достигнута. Работа Зубковой А. актуальна и интересна, имеет практическую значимость и представляет собой законченное исследование. Однако следует устранить указанные выше шероховатости. Рецензент канд. пед. наук, доцент Душкова Н.Н.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)