Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Искусствоведение (рецензия) | Сравнительный анализ мозаики Ломоносова с картинами из кубиков Рубика | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа Березовского Егора «Сравнительный анализ мозаики Ломоносова с картинами из кубиков Рубика» описательно исследовательский характер с элементами анализа и эмпирического исследования (анкетирование). В целом производит положительное впечатление. Отмечается попытка автора сделать обобщающий искусствоведческий и культурологический анализ. Следует отметить просветительскую направленность данного проекта. Тема интересная, актуальная. Выбор такой темы характеризует достаточно высокую исследовательскую мотивацию автора. В работе имеются как достоинства, так и существенные недочеты, требующие доработки. Во введении удачно обоснован выбор темы. В некоторых разделах работы, как выявила система Антиплагиат, имеются заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. В исследовании должен быть обзор литературы. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы (с учетом возраста автора). Рациональными «зернами» проекта являются актуальные задачи привлечения внимания сверстников и взрослых формирование эстетических чувств к искусству, к красоте и выразительности линий, созданных художниками. Поэтому можно дополнить проектно-просветительскую часть разработкой (отчетом) о проведении мероприятия, знакомящего школьников с результатами этой работы. Хорошо бы включить и отзывы о таком мероприятии. Тогда и соц.опрос был бы очень уместен. Выполнен большой объем серьезной работы: анализ источников, сравнение произведений, диагностика мнений сверстников и др. Наиболее значимым результатом проекта стал сравнительный анализ мозаичных картин Ломоносова и картин из кубиков Рубика. Практическая оценивается высоко. Есть наглядность (таблица, диаграммы, иллюстрации). Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 8 4. Полнота раскрытия темы - 9 5. Достижение цели и задач исследования - 9 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 7 8. Работа с первоисточниками, литературой - 5 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 8 Требуется доработка. При этом условии (надеемся, Вы выполните рекомендации) автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |