Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Медицина (рецензия) | Влияние шума на организм человека | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: посвящена актуальной теме. Автором проведено значительное число исследований. Но видно, что ни автор. ни руководитель не знают требований, которые предъявляются к исследовательским работам. Поэтому приходится высказывать ряд замечаний. Цель работа сформулирована в общем виде, всегда нужна конкретизация. Виды шума не являются объектом исследования. шум как таковой вы не изучали. .Предмета исследования в тексте нет, гипотеза неверна .так как пагубное влияние шума давно известно. Снова нужна была конкретизация, исходя из плана вашей работы. выборка в работе достаточно большая, но конкретные подгруппы всего по 5 человек, а такое количество испытуемых не дает возможности выявить закономерности. По анализам крови и мочи делать выводы о том, что это влияние шума некорректно. на эти показатели влияет множество факторов. выводы сформулированы неправильно. Выводы должны отвечать на поставленные задачи, в них надо констатировать основные результаты работ, а не перечислять, что вы делали. В целом, понятно, что автор и руководитель хотели, как лучше. Собрали разных людей, использовали разные методы, потому что вроде бы так интереснее , потратили много сил и времени. В работе действительно есть интересные результаты. но лучше всегда концентрироваться на меньшем количестве задач и методик, но делать все корректно с научной точки зрения. Структура текста не соответствует правилам, а с ними не так сложно ознакомиться. они есть на сайте МАН. Из работы видны потенциальные возможности. Но их надо привести в соответствие с требованиями. Тогда все будет намного лучше. на сайте для педагогов есть несколько дистанционных курсов по освоению исследовательской деятельностью. Настоятельно рекомендуем воспользоваться этой возможностью. | |||
Рекомендация к участию: XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |