Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165389488
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2545
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (зимний конкурс)
Участник Байлукова Вероника Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Правовая культура несовершеннолетних лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа написана на актуальную тему, соответствует основным требованиям, предъявляемым в исследовательским работам школьников, безусловно, она заслуживает высокой оценки может быть достойно представлена на очном этапе конкурса. Есть некоторые комментарии, которые нужно рассматривать как пожелания на будущее, учет которых поможет лучше выступить на очной конференции: 1. Название работы слишком общее, так может называться книга. Более скромная работа и по объему, и по поставке проблемы должна формулироваться более конкретно. 2. Нужно проставить нумерацию страниц, даже в рецензии трудно ссылаться на некоторые фрагменты работы, к которым относится конкретный комментарий. 3. Нужно соблюсти логику изложения. Как так случилось, что 7-я страница текста заканчивается словом "Заключение", а 8-я - начинается с изложения эмпирической части, касающейся анализа правовой культуры подростков? 4. Выводы по практической части могут плавно перетекать в рекомендации, а может быть, и в разработку конкретного проекта по повышению правовой культуры. Чем более конкретно будет написана эта часть, тем лучше. Здесь недостаточно только слов и правовом просвещении. У вас уникальная позиция - вы уже больше и лучше понимаете значение правовой культуры, и в то же время хорошо чувствуете особенности возраста и субкультуры сверстников. Что могло бы быть эффективным воздействием на развитие правового самосознания подростков и молодежи? 5. Может быть, стоит рассматривать не всю правовую культуру, а выбрать какое-то конкретное его проявление (например, знание Конституции, или конкретного Закона, или даже Положения из Внутреннего распорядка школы), незнание которого значительно усугубляет ситуацию, и продумать, как добиться не просто его знания, но и глубокого понимания необходимости его соблюдения, поработать именно с этим положением и проанализировать, что же из этого получилось? Успехов! ДО встречи на очных конференциях!
Рекомендация к участию:
XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад