Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165418762
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2397
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (зимний конкурс)
Участник Аблогина Мария Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Лингвистика (английский язык) - (экспертная оценка)Омонимия в английском языке. Способы различения омонимов лауреат II степени
Мнение эксперта:
В своей работе Вы не уделяете должного внимания проблеме различения омонимов, указанной в названии работы. Главы в работе должны иметь конкретное название (теоретическая и практическая часть – это лишь условные названия безотносительно тематики работы). Глава не существует без параграфов. В любой главе должно быть не менее 2 параграфов. В тексте исследования вопросы не задаются (вы выполняете работу именно с той целью, чтобы найти на них ответы) В исследовательских работах не принято использовать личные и притяжательные местоимения 1 лица единственного числа (я, моя…). Не следует употреблять слово «дети», замените его на «обучающиеся», «ученики», «испытуемые» и т.п. Не совсем понятна методика работы с карточками. Вы проводили тестирование, а не анкетирование. Следует более четко описать Вашу экспериментальную работу. Принято различать несколько этапов любой экспериментальной деятельности в методике: I. Констатирующий срез, направленный на выявление исходного уровня сформированности умений и навыков. II. Собственно опытное обучение или эксперимент с использованием собственных разработок. В вашем случае, скорее опытное обучение. III. Итоговый срез, направленный на выявление динамики уровня сформированности умений и навыков. Кроме того, важно интерпретировать результаты, полученные в ходе экспериментальной деятельности. Вы пишите: «По результатам данного опроса можно сделать вывод о том, что в первый раз дети справились с задание хуже, чем во второй». Как это выражается в цифрах (луче в процентном соотношении)? Вы пишите: «В результате можно сделать вывод, что карточки с парами омонимичных выражений способствуют более быстрому их различению». Однако, вы не объясняете причины, ни в теоретической, ни в практической частях.
Рекомендация к участию:
XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)