Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Хозяин местности» у народов Саха и ольхонских бурят. Сравнительный анализ | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проведено интересное исследование и сравнение традиций якутов и ольховских бурят. Сделаны правильные выводы. Работа небольшая, но написана грамотно. Однако, её структура не совсем правильная, так как должно быть: Введение, в котором даётся научный инструментарий,т.е.: определяется актуальность, новизна, практическая значимость, цель, задачи, объект и предмет исследования, гипотеза, методы, материал (источники), которые будут изучаться для проведения исследования. Далее – Основная часть, содержащая исследование. Заключение с выводами соответственно поставленным задачам. Список литературы и Источников, Приложение. Цель должна отвечать на вопрос – зачем? Для чего «найти и выявить»… А на вопрос что сделать? Отвечают задачи. В целом работа хорошая. По результатам заочного рецензирования она оценивается как Лауреат с дипломом 2 степени. |