Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165480580
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3047
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Саральпова Дана Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Установление официальных взаимоотношений Кабарды и Московского государства лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. На конкурс исследований подан реферат, т.е. работа, состоящая преимущественно из цитат. Возможно, сказалось понимание исследования как изучение и анализ интернет-ресурсов. В то время как в процессе исследования не столько ищется уже существующая информация, сколько создается новая. Поиск информации осуществляется на подготовительной стадии исследования, в частности, для того, чтобы выявить, какой информации не хватает для решения проблемы и определиться с методами создания новой информации. В принципе, возможно создание новой информации на основе имеющейся. При этом формулируется еще не решенная проблема. На основании имеющихся знаний вы-двигается гипотеза, т.е. обоснованное суждение о возможности решении проблемы. Намечается путь решения, т.е. ставятся цель и задачи, определяются ожидаемые результаты и применяются такие методы как сравнение, экспертиза, критика существующей информации и предлагается новое решение, выходящее за рамки уже имеющихся знаний. Рефераты же, основанные на изложении уже имеющихся знаний, для конкурса исследований не подходят. 2. Говоря о цели и задачах работы стоит обратить внимание на корректность из постановки. «Раскрыть» и «рассмотреть» что-либо не может быть целью или задачей. Возникает вопрос: для чего, с какой целью раскрыть, рассмотреть? Какой ожидаемый результат предполагается получить в результате раскрытия, рассмотрения? Ответы на эти вопросы помогают сформулировать цель и задачи. Принято делать выводы по работе. Выводы со-относятся с задачами работы, предшествуют заключению и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...) с количественными характеристиками (с цифрами) -- указывается, что и в ка-ком объеме сделано, какие результаты получены в ходе исследования. Чтобы охарактеризовать степень выполнения, завершенности работы указывают, достигнута ли цель, решены ли задачи. В заключении обосновывается практическая значимость работы, т.е. дается предложение о способах применения ее результатов. 3. Неотъемлемая часть работы с литературой – соблюдение правил цитирования. Прямые и сокращенные цитаты – как прямая речь -- заключаются в кавычки. Пропуски в сокращенных цитатах заменяются многоточием. Кавычками выделяются и чужие слова, включенные в авторский текст. Сразу после цитат в квадратных скобках указывается номер источника информации в соответствии со списком литературы. К сожалению, в пред-ставленном тексте далеко не всегда применяются указанные правила – и тому множество примеров на протяжении все работы от введения до заключения, в частности: ( https://u.to/07-YFA ), ( https://u.to/H8DYFA ), ( https://u.to/fcDYFA ), ( https://u.to/7sDYFA ), ( https://u.to/I8HYFA ), ( https://u.to/uMDYFA ), ( https://u.to/UcDYFA ), ( https://u.to/fb-YFA ). 4. Если учесть высказанное выше в дальнейшей работе, можно надеяться на высокую оценку исследований или проектов.