Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Есть такая профессия - Родину защищать | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа интересная, исследование проведено и его структура отвечает требованиям, предъявляемым к научному исследованию. Есть недостатки. Цель – плохо! С какой целью Вы решили изучить жизненный путь генерала И.Г. Захаркина? Чтобы понять причины присвоения его имени школе! Вот и сформулируйте цель кратко и чётко. Отделите от неё задачи, которые отвечают на вопрос что сделать, для того, чтобы достичь цели. Гипотеза – неправильно. Она не может быть утверждением, как у Вас, так как она является научным предположением и должна быть доказана или опровергнута Вашим исследованием. Не надо на каждой странице приводить полное название источника. В тексте должны быть ссылки на номер источника в Списке источников в конце доклада. Кстати, источник: Левченко И.В. и Довганюк Н.П. Непокорённый рубеж - это что? Книга или статья в газете? Необходимо приводить полные данные. В начале работы Вы заявляете о проведённом опросе в Кремёнках, Протвино и в Москве и приводите результаты в процентах. А надо более подробно – как и кем проводился опрос, в какой части Москвы, ведь не могли же Вы опросить всю Москву. В своей работе Вы отвечаете за каждое слово и должны чётко объяснить все ступени исследования. По результатам заочного рецензирования работа оценивается как Лауреат с дипломом 2 степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |