Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164858971
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2926
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Капаева Екатерина

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Философия (экспертная оценка)Концептуальное понятие совести лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Преимущественная часть введения и главы 1 заимствована из Интернет, например -- с первой строки: "Мы постоянно слышим и употребляем слово «совесть», хотя зачастую довольно туманно представляем себе, что же это такое" ( https://u.to/OwDZFA ) и далее «ряд исследователей […] отмечает, что совесть является одной из самых сложных этических категорий, изучение которой связано с определеннойспецификой: субъектом совести является человек со всеми присущими ему неповторимыми особенностями…» ( https://u.to/HAHZFA ), «совесть является основой нравственного сознания, оказывает влияние на моральный вы-бор, проявляется в конкретных поступках.» ( https://u.to/3wLZFA ), «самая большая опасность, подстерегающая наше общество - не в экономических кризисах, не в политических проблемах, а в разрушении личности» ( https://u.to/bAPZFA ), «Во-первых, в современном обществе идет период становления новых нравственных ценностей, которые пока еще полностью не утвердились в общественном сознании и поведении людей» ( https://u.to/vgHZFA ), «Проблема совести привлекала к себе внимание мыслителей начиная с античности (Платон, Демокрит, Аристотель). Еще обращались к ней представители средневековой философии (Августин Аврелий, Фома Аквинский), которые рассматривали совесть с религиозно-философских позиций. Исследование феномена совести занимало важное место в работах ряда философов XV-ХVIIIвв.» ( https://u.to/5gPZFA ), «Однако следует отметить, что полного и всестороннего рассмотрения совести как психологического феномена и представления о ее структуре, функциях, динамике, уровнях развития, факторах, влияющих на ее развитие и функционирование, не существует. В связи с этим возникает актуальная потребность более глубокого изучения психологической сущности совести» ( https://u.to/JQTZFA ), «Обсуждение на тему совести берет свое начало еще в древнем мире. Так, Аристотель пишет, что и ум, и совесть люди имеют от природы. В трактате Цицерона» ( https://u.to/eQTZFA ), «М. Аврелий связывает совесть с разумом, по-этому нравственная оценка прямо вытекает из здравого смысла. Человек должен всегда поступать по справедливости, не обижать ни словом, ни делом: «Кто бы что ни делал, или не говорил, я должен оставаться хорошим человеком» ( https://u.to/wgTZFA ), «Общественно-исторический характер морали и совести акцентируется в марксистской философии. Марксистско-ленинская этика доказывает, что совесть имеет общественное происхождение, определяется условиями социального бытия и воспитания человека, зависит от его классовой и общественной принадлежности: «У республиканца» ( https://u.to/CAXZFA ), «Рассмотрев все точки зрения философов, психологов и богословов, можно сказать, что под совестью, как и раньше, понимается чувство ответственности за свое поведение, за свои поступки, как перед самим собой, так и перед обществом» ( https://u.to/QwXZFA ) и т.д. «хочется вспомнить сказку Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть». Раздел 2.1: основа и структура текста социологического исследования дословно заимствована из Автореферата диссертации "Совесть как фактор нравственной саморегуляции личности" КОМАРОВА В. В. ( https://u.to/jgbZFA ), ссылки на авторство и источник нет. Как нет ссылок во всех случаях. В нарушение правил цитирования многочисленные обширные цитаты приводятся без кавычек, без ссылок на авторов и источники. Несоблюдение правил цитирования представляет серьезный недостаток, граничащий с плагиатом и нарушением авторских прав, может рассматриваться как попытка выдать чужие тексты за свои, а также вызывает недоверие к приводимым в работе результатам исследований. Рефераты, полностью ли, частично ли заимствованные работы не рассматриваются. 2. В представленных материалах присутствует описание ряда психологических тестов, проведенных в школе и детском саду. В соответствии со статьей 44 , п. 3.6 Федерального закона N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" "родители (законные представители) несовершенно-летних обучающихся имеют право получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них." Таким образом, проведение психологических тестов без согласия родителей может подпадать под действие Закона. На практике требуется письменное согласие родителей, которое должно приводиться в материалах исследований. 3. Задачи работы: «изучить», «проанализировать». Изучение и анализ не могут быть задачами: возникает вопрос: зачем, с какой целью изучить, проанализировать? Ответ на эти вопросы помогает сформулировать задачи. «Выявить структуру совести, ее компоненты, механизмы, функции» -- данным вопросам посвящена обширная литература. 4. Выводы по работе в целом не сделаны. Указание на практическое значение работы отсутствует. 5. Ссылки на интернет-источники приведены без указания авторов и названий материалов. Названия приложений отсутствуют.