Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164863231
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2596
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Самородова Вероника

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (экспертная оценка)Подросток и его свободное время лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Неотъемлемые структурные элементы любого исследования -- проблема, гипотеза, цель, задачи, выводы. 2. Проблема не сформулирована. Во введении, где было бы логично ожидать формулировку проблемы, ее нет. В неозаглавленном тексте, предшествующем оглавлению, поставлены пять вопросов, но нет указания, что какой-либо из них представляет собой проблему, решению которой посвящено исследование. 3. Проверке гипотезы посвящается основная часть любого исследования. Поскольку речь в гипотезе идет о процессе -- о сокращении свободного времени -- естественно было бы на протяжении всей работы увидеть оценку продолжительности свободного времени на примере нескольких поколений молодежи. Иначе как можно судить о том, наблюдается сокращение или нет? Однако в работе лишь один опрос и только сверстников. В котором, кстати, не ставился вопрос о сокращении или увеличении свободного времени. Анкета не связана с гипотезой. Почему так получилось? "Второй этап моей работы направлен на та-кой метод исследования, как общественный опрос. Чтобы его провести, мне необходимо составить информативную анкету для старшеклассников моей школы с вопросами о свободном времени подростков. Для этого сначала я изучу похожий материал в поисковой системе Яндекс. Но так как нужной мне информации я найду немного, составлять анкету буду самостоятельно, основываясь на свои обществоведческие знания." -- Как-то сразу удалось найти анкету ( https://touch.otvet.mail.ru/question/23279613 ) в значительной степе-ни совпадающую с приведенной в работе. Гипотеза наличествует, но формально -- для ее проверки ничего не сделано. 4. Целью и задачей не могут быть изучение и поиск (задача "найти"). Для чего, с какой целью проводятся изучение и поиск, что предполагается получить, найти в результате изучения и поиска? -- Ответ на эти вопросы помогает сформулировать цель и задачи. А до того трудно говорить об осмысленных и корректно поставленных цели и ряде задач. 5. Выводы -- краткое изложение результатов решения проблемы. Трудно судить о решении проблемы, если она не поставлена. Какая новая информация, полученная в ходе исследования, позволяет решить проблему? -- Не ясно: есть не столько новая информация по решению проблемы, сколько констатация ситуации. Выводы соотносятся с задачами работы, предшествуют заключению и формулируются по пунктам (1, 2, 3, ...) с количественными характеристиками (с цифрами) -- указывается, что и в каком объеме сделано, какие результаты получены в ходе исследования. Выводов в работе нет. 6. Таким образом, структурные элементы исследования либо отсутствуют, либо сформулированные некорректно, либо приведены формально (гипотеза). 7. Чтобы охарактеризовать степень выполнения, завершенности работы указывают, решена ли проблема и задачи, достигнута ли цель? Как это сделать с учетом сказанного выше? 8. В заключении обосновывается практическая значимость работы, т.е. дается предложение о способах применения ее результатов. Какова практическая значимость работы? Как применить ее результаты? – Вопрос открытый.