Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165262220
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1795
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Косынкина Екатерина Ивановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (рецензия)Исследование состава, технологии создания и теплоизоляционных свойств изделий из каргопольской керамики лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Косынкиной Екатерины и Григорьевой Валентины носит исследовательский характер. Для более простого восприятия и большей пользы, учитывая возможное участие в очном конкурсе, рецензия будет сделана по ходу текста в виде вопросов, замечаний и рекомендаций. Не определена исследуемая проблема. Отсюда и глобальное (всеобъемлющее, подобающее докторской диссертации) название, оно же и “бесцельная” «Цель исследовательской работы: Исследование состава, технологии создания и теплоизоляционных свойств изделий из каргопольской керамики» (стр. 3) – как определить, что Вы достигли цели? Когда закончится «исследование» и какой окончательный научный результат должен быть получен в итоге? Обозначьте чёткие критерии завершения «исследования…» и сформулируете действительную цель. Впрочем, правильнее сначала всё-таки постараться уяснить решаемую проблему и конкретизировать тему работы. Чётко сформулированная проблема в виде проблемной ситуации, нерешенного вопроса, теоретической или практической задачи и т.п. – это и есть предмет исследования, который определяет название научной работы. А подходы-то ведь – очень интересные и привлекательные. «Известные свойства каргопольской керамики…», «Состав и положительные качества глины, которые позволили керамики приобрести популярность» (стр. 5) – было бы информативно, если сделать сравнение и анализ свойств изучаемой керамики и глины для неё с другими подобными материалами. «Глина является самым устойчивым гидроизолятором» (стр. 6) – неужели, «самый»? Полторы страницы «2. Литературного обзора» представляют собой тезисы на разные темы, что, впрочем, не удивительно, поскольку не ясны проблема и цель работы. В виде набросков представлена и «3. Экспериментальная часть». Особенно сдержаны авторы, излагая «3.1. Ход эксперимента», фактически, процедуру изготовления образцов и их обозначение. Укажите, какое оборудование, приборы, материалы вы использовали. Откуда взяты методики эксперимента, вами придуманыо и разработаны? «3.2. Эксперимент на теплоизоляционные свойства с водой» включает краткое описание эксперимента, три ненумерованные таблицы и несколько строк выводов. Такое же краткое, как вся работа, и «Заключение». В «Приложении» представлены фотографии образцов и процесса их изготовления. Объём и стилистика текста указывают на недостаток времени для изложения, осмысления и оформления полученных результатов и исследования в целом. Это и странно, поскольку работа представлена двумя исполнителями при двух руководителях. Опишите подробно всё то, что вы делали, прежде всего, эксперимент: как наливали, взвешивали, измеряли, хранили, выливали… Рассудите сами: масса горшков – разная, на фотографиях видно, что площади поверхности и объёмы (об этом в тексте – ни слова) – тоже разные… Поэтому крайне важна правильная постановка эксперимента и его выполнение. Очень не хватает ваших собственных наблюдений и размышлений, вдумчивого обсуждения результатов. Избегайте декларативных высказываний без объяснений, аргументов и доказательности. Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный достоверный источник полученной информации. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали и не использовали. А ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно содержать конкретные обоснованные по ходу работы выводы, с указанием деталей, особенностей проведённого исследования, без декларативности и самооценки. В целом, большая работа выполнена, причём, по-видимому, с интересом. Однако исследования пока не получилось. Но прочная основа есть. Дело за малым: найти время и доделать хотя бы этот эскиз. И тогда в случае участия в очной конференции результат, что совершенно очевидно, будет выше.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)