Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165381872
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1550
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Лихачева Дарья Константиновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Связь между уровнями развития коллектива и учебной мотивацией среди учащихся 3 - 11 классов МБОУ "СОШ № 4" лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа производит очень хорошее впечатление. Выполнения с соблюдением основных требований, предъявляемых к исследовательским работам школьников.Она безусловно заслуживает высокой оценки и может быть достойно представлена на очном этапе конкурса. В теоретической части проанализированы основные понятия, положенные в основу исследуемой темы - коллектив, мотивация, учебная мотивация. Однако если в теме заявлены уровни развития коллектива, то следовало бы и в теоретической части разобрать хотя бы основные подходы к выделению таких уровней (А.В. Петровский, А.Н. Лутошкин, др.). Особая похвала может касаться самостоятельности проведенного исследования, в котором использованы пять методик, исследование проведено на значительном количестве испытуемых. Методики должны быть необходимы и достаточны, вероятно все же стоило отдать предпочтение какой-то серьезной социально-психологической методике, которая фиксирует уровень развития коллектива. Понятие мотивации сейчас действительно более всего рассматривается как дихотомия внешней мотивации и внутренней мотивации (которая в теоретической части подразделяется на познавательную и эмоциональную), соответственно, и методика на выделение данных видов мотивации не помешала бы. Но все это лишь пожелания, которые могут быть учтены при продолжении работы. Отдельную опасность представляет использование метода социометрии, для его грамотного и этичного применения нужно соблюдать многие требования, из работы не совсем ясно, насколько автор знаком и мог ли соблюсти эти требования. Корреляционный анализ - интересный метод, и очень важный, однако он тоже таит в себе некоторые подвохи. Иногда формулы показывают высокий уровень корреляции между явлениями и событиями, которые совсем друг с другом не связаны. В данной работе это может быть выражено в следующем тезисе: В работе зафиксирована связь между не самой высокой учебной мотивацией и не самым лучшим уровнем развития коллектива. Но не факт, что высокий уровень развития коллектива обязательно приведет к повышению учебной мотивации (кстати, какой? - внешней, внутренней, познавательной и/или эмоциональной?. Здесь нужны дополнительные формы проверки гипотезы. Повторюсь, что работа имеет достаточно хороший уровень, чтобы быть высоко оцененной, представленной на очном этапе - конференции. Хорошо, если она вызовет дискуссию, в ней много моментов, которые можно рассматривать как "точки роста" для того, чтобы лучше разобраться в проблеме.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад