Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165253428
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4870
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Лыч Александра Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Бухгалтерский учет в сфере экономики лауреат III степени
Мнение эксперта:
Положительные стороны работы • Актуальность исследования. • Заинтересованность автора. Несоответствия, просчеты, отрицательные стороны работы • Тема работы не несет указания на проблему, которую необходимо разрешать в ходе исследования. • В научных исследованиях всегда стоит вопрос выработки своего представления о предмете исследования на основании критического отношения к мнениям других ученых и документальных данных. • Не раскрыт смысл налогового учета (стр. 4). • То что современная молодежь почти ничего не знает о работе бухгалтера (стр. 5) – это не проблема, а всего-навсего факт, а вот выяснение какая проблема проистекает из этого факта и есть предмет исследования. • К сожалению, смысл предъявленной автором гипотезы очевиден. А гипотеза – это такое предварительное представление автора, которое в ходе исследования должно быть подтверждено или опровергнуто. • Цель работы очевидна и не надо устанавливать, что бухучет имеет прямое отношение к экономике. • Смыслы предмета и объекта исследования перепутаны местами. • Актуальность, по моему, более четко фиксирует фактическую проблему – это то, что выпускникам школ не хватает финансовой грамотности. • Для исключения излишних задач необходимо, чтобы каждая задача должна имела свою подцель , которая будет способствовать достижению главной цели исследования. Автору надо иметь это в виду, когда будут делаться выводы по соответствующим разделам исследования. • По разделу 1.1 создается впечатление, что автор не поработал с основными законодательными документами в области того же бухгалтерского учета – нет ссылок на соответствующие документы и они не представлены в списке использованной литературы. • В разделе 1.2 работы отсутствует указание на цель и назначение анкетного опроса учащихся o Результаты анкетирования представлены чисто в арифметическом плане, абсолютно отсутствует анализ почему респондентами даны именно эти ответы,, т.е. в чем причины и какие последствия могут из этих данных проистекать. o Сделанный вывод не дает никакой новой информации. И даже наоборот – Зачем знать бухучет, какую практическую полезность это несет для учащихся?! • Из беседы с директором школы хотелось бы усомнить следующие тезисы: o Чтобы владеть даже основами бухучета надо очень тщательно следить за постоянными изменениями в нормативно-правовой сфере, что по силу только очень квалифицированным бухгалтерам. o Кстати, профессия бухгалтера по заявлениям большинства экспертов снисходит на нет (это не профессия будущего). В результате цифровизации экономики надобность в современном бухучете автоматически отпадает. Да, даже сейчас, многие предприятия отказываются от содержания бухгалтерии, переходя на бухгалтерский аутсорсинг; o Целесообразнее в школе осваивать азы финансовой грамотности, к которой учащиеся приближены практически. • Перечень основных функций бухгалтерского учета (раздел 1.4) приведен, но раскрытие их сущности очень поверхностно, да, вдобавок не учтена связь финансового и бухгалтерского учета. o Дублируется содержание первых двух абзацев раздела. o Стр. 8. Функция обратной связи – это по своей сути традиционные хозяйственные связи. • Очень скупо раскрыт основной раздел исследования (раздел 1.5). Имеет место ошибочная ссылка на (Прил. 6). Не раскрыта значимость бухгалтерского учета в отчетности любого предприятия, в разработке годового отчета предприятия с правовой формой ООО. • Интересно было бы узнать какие мнения были высказаны учениками в ходе проведения беседы. • Раздел 1.7 по своей сути сплошная беллетристика, отсутствует доказательная или показательная база связи между экономикой и бухгалтерским учетом. • Все таки, в выводах и предложениях автором непомерно указана важность бухгалтерского учета – обучать школьников необходимо финансовой грамотности! • Редакционные замечания: o Когда есть список использованной литературы давать сноски внизу страниц не целесообразно, надо ссылать (в квадратных скобках) на литературу из списка, приведенного в конце работы. o Ссылка на приложения традиционно дается в виде, например, (Прил. 5). o В конце работы следует указывать не только интернет-ресурсы, но основные законодательные и литературные первоисточники. Выводы по работе Выполненная работа носит несколько сумбурный характер, причем автор был зашорен важностью бухгалтерского учета, часто не хватало широты рассмотрения проблемы экономической и финансовой грамотности. Заключение по работе. Тем не менее, автор продемонстрировала свои потенциальные способности осуществлять научные исследования. По результатам проведенного исследования автор заслуживает присвоения Лауреата III степени Всероссийского заочного конкурса исследовательских работ учащихся “ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА”.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)