Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165453792
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2572
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Качесов Павел Евгеньевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (рецензия)Изучение особенностей содержания пауков-птицеедов и их жизненных циклов лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Качесова Павла «Изучение особенностей содержания пауков-птицеедов и их жизненных циклов» не так чтобы актуальна и практически значима в широком понимании, но есть любители, готовые содержать пауков у себя дома и любоваться ими как чудом природы, но я к таким не отношусь. Я, конечно не права в том смысле, что любой вид является чудом природы и его надо сохранить для потомков хотя бы в домашних условиях. С точки зрения содержания работы Павлом соблюдены все требования. Введение вводит нас в тему, показывает цель и задачи, знакомит с объектами и предметом изучения, а также с гипотезой автора. Теоретическая часть включает описание требований к условиям для рассматриваемых животных, ареалы их обитания и экологические ниши пауков-птицеедов. Литературный обзор достаточно короткий, но насыщен нужной информацией и содержит ссылки на источники, приведенные в списке, в основном, электронные, большая часть из которых представлено фотографиями и описаниями видов. В практической части автор описывает опыт содержания 14 видов! птицеедов в домашних условиях и в зоологическом уголке. Примечательно то, что автор опытным путем подбирал компоненты условий проживания пауков, менял влажность, субстрат, но изменения условий кормления не касался. Наблюдения проводились над жизненными циклами развития 4 видов и по результатам составлены их жизненные спектры. Налицо серьезная экспериментальная работа, основным методом которой является наблюдение, причем, длительное, более, чем годовое. В качестве замечания или совета можно высказать следующее. График с рис.№1 должен выглядеть стандартно, то есть пик активности должен быть наверху, иначе без объяснений график не поймешь. Он должен быть подобен графику толерантности или оптимальных условий развития . В учебниках экологии такие графики всегда приводятся, если речь идет об оптимальном действии фактора. Ну а у Вас температуры и влажности. В целом работа понравилась, цельная, четкая, с фотографиями и графиками, с выводами, отражающими задачи и содержание, с обсуждением гипотезы и благодарностями руководителям и помощникам. Такая работа заслуживает высокой оценки, а ее автор, Качесов Павел, звания Лауреата первой степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад