Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165417947
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2281
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Тарасенко Ангелина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Научно-технические разработки (рецензия)Реконструкция ООО «Славгородское автотранспортное предприятие» лауреат I степени
Мнение эксперта:
Автор совершенно права в том, что «в общественной жизни современного города важной составной частью является пассажирский транспорт, основная задача которого заключается в обеспечении потребностей населения в перевозке и жизнедеятельности регионов». В этой связи возникла потребность «исследовать работу транспортного предприятия «Славгородское АТП», показывающий всю неэффективность его действий, и внести предложения по устранению недостатков, повысить пассажиропоток, улучшить качество предоставляемой услуги и сервис обслуживания в городе». Вполне естественно автору пришлось решить ряд задач, связанных с выяснением, что такое общественный транспорт вообще, провести анализ работы «Славгородского АТП» и понять причины его неэффективности, а также предложить варианты решения возникших проблем по устранению выявленных недостатков». Автор уверена, что принятые решения позволят «улучшить качество предоставляемых транспортных услуг населению и сервис обслуживания в городе, а также даст возможность повысить поток пассажиров». Прежде всего, в работе она раскрыла понятие, что такое общественный транспорт. «Общественный (коммунальный) транспорт — это прежде всего пассажирский транспорт, доступный использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспорта предоставляются за определённую плату». При этом в работе представлена классификация видов общественного транспорта в конкретном толковании, понятном для населения, и приведена характеристика услуг. В соответствии с принятыми определениями о пассажирском транспорте и видов услуг представилась возможность провести анализ деятельности ООО «Славгородское АТП»: состав и особенности работы транспортных средств, включая время работы и стоимость проезда. Проведен опрос жителей города, который «выявил, что среди основной массы категории получателей услуги большее число набрали студенты и пенсионеры. Большинство из них не довольны качеством предоставляемой услуги, являются социально незащищенной категорией граждан, следовательно, многие из них пользуются удешевлёнными проездными билетами». Результаты исследования представлены в виде таблиц и диаграмм. Полученные данные свидетельствуют, что самым «востребованным является маршрут автобуса №102, поскольку им пользуются в основном студенты техникумов и рабочие предприятия г. Яровое)». Этот маршрут является самым длинным и за день автобусы №102 проходят 300 км. При этом выручка АТП в день составляет примерно 32 400 руб. Общая выручка вместе с другими автобусами по городу составляет 46 070 руб. Расходы на бензин - 27 700. Итого прибыль - 18 370 руб. А где зарплата водителям и другому обслуживающему персоналу? Отсюда следует вывод, что главной причиной неэффективность работы является низкая окупаемость и возникает проблема роста цены проездного билета и износ автобусов. В соответствии с изложенными автор внесла различные варианты предложений по устранению неэффективности работы предприятия. Прежде всего маршруты должны быть коммерческими. Цена проездного билета до 18 руб по городу и 25 руб со Славгорода в Яровое. При этом нужно отказаться от действия социальных. проездных. Подвижный состав перевести на сжиженный природный газ – пропанобутановая смесь и компримированный газ – метан. В таблицах показан заметный экономический эффект и он может быть усилен за счёт замены двигателей подвижного состава, а также всего автопарка более экономичными автобусами марки – Hyundai County, 2007. Приведены характеристики двигателей и микроавтобусов. В результате реализации предложенных мероприятий примерная прибыль АТП за день будет превышена в 2,3 раза по сравнению с действующей ситуацией. В качестве дополнительных источников финансирования рекомендуется использовать помощь Администрации города и меценатство в лице предпринимателей. В заключении кратко изложены итоги работы. Приведён перечень шести проработанных источников информации. Также представляет интерес Постановление Администрации г. Славгорода Алтайского края от 24.04.2018 г. № 312. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 1-й степени, выступления с докладом на конференции «Юность Наука Культура»
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад