Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165478582
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2971
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Мирошник Анастасия Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Различие британского и американского вариантов английского языка лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Мирошник Анастасии представляет собой исследование по изучению проблемы различий британского и американского вариантов английского языка. Актуальность работы автор определяет значимостью рассматриваемых вариантов английского языка в современном обществе. Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 22 листах печатного текста, кроме того в исследовании есть приложения. Работа представлена на русском языке. Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложением. Во введении исследователь отмечает актуальность работы, цель, задачи, объект, предмет и гипотезу исследования. В первой главе автор кратко описывает исторический аспект возникновения британского и американского вариантов английского языка. Во второй главе приводится краткая сравнительная характеристика американского и британского вариантов английского языка. В третьей главе исследователь проводит результаты проведенного анкетирования. В заключении подводятся итоги работы. Список литературы представлен 15 источниками по проблеме исследования, в том числе и электронные ресурсы. В приложениях приводятся краткий словарь-справочник наиболее употребительных слов британского и американского вариантов английского языка, а также материалы и результаты опроса школьников. Автор работы провел анализ научной литературы, отобрал и систематизировал теоретический материал, что позволило ему раскрыть рассматриваемую тему. Автор исследования демонстрирует владение научной терминологией; в работе отмечается отсутствие грубых стилистических, речевых и грамматических ошибок.. В качестве рекомендаций можно предложить следующее:  формулировка темы исследования – очень ответственный этап в научном исследовании, особенно, в том случае, если оно выполняется школьниками. Поэтому тему исследования следует формулировать как можно уже и четче. Ваша тема очень широкая. Следует сузить тему исследования и остановиться на каком-либо одном аспекте. Это позволит избежать реферативности.  Объемность темы работы отражается на объекте и предмете исследования. В Вашей работе объектом исследования выступает лексика, грамматика и фонетика английского языка. Это попытка объять необъятное.  Целью исследования является «выявление основных различий британского и американского вариантов английского языка на примере песенного, разговорного и публицистического жанров». Закономерно возникают вопросы: на материале каких песен, скриптов диалогов, журнальных и газетных статей был проведен анализ, сколько текстов было отобрано для анализа и т.п. Что собственно и желательно сделать в исследовательской работе.  Следует обратить внимание на гипотезу исследования. Гипотеза – это утверждение, подлежащее доказательству или опровержению. И она измерима и проверяема, а также сопоставима с целью.  В исследовании предполагается наличие глав и параграфов. Глава не может быть без параграфов. Вместе с тем, содержание работы соответствует заявленной теме, цель исследования (с определенными поправками) достигнута. Рецензент канд. пед. наук, доцент Душкова Н.Н.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)