Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164871193
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2402
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Бобкин Сергей Вячеславович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Эволюция "дьявольского образа" в художественной литературе лауреат III степени
Мнение эксперта:
Сразу обращаем внимание на то, что тема плохо сформулирована. Само понятие «эволюция» в данном случае неуместно: речь идет не о развитии образа, а о различных подходах к данному персонажу писателей разных эпох и конфессий, хотя и принадлежащих одной религии. Главное же в том, что указанный образ используется с разными целями, продиктованными, в частности, жанровыми требованиями. Следовало бы посерьезнее отнестись к представлению работы: это исследовательская работа (как обозначено на титуле и в заключительной части) или проект (как заявлено в оглавлении и на 3с.)? Определяя круг произведений, необходимо: во-первых, объяснить выбор, во-вторых, обосновать критерии анализа. Иначе получается то, что называют «взгляд и нечто». Именно так в работе сформулирована проблема: «времена меняются – христианская картина мира уже не воспринимается как истина в первозданном виде, а потому образы, привнесенные ей в культуру, волей творцов начали трактоваться в несколько, порой даже совершенно ином свете – все в соответсвии с интересами общества и его представлениями о морали в конкретный промежуток времени.» Не говорим о грамматической составляющей этой фразы, отметим лишь, что уже в этой формулировке заложен один из необходимых критериев, которым автор работы пренебрег: традиционные мифологические образы. Возникает целый ряд вопросов. К примеру, почему при обращении к роману «Восстание ангелов» взят для сопоставления «Каин» Байрона, а не «Потерянный рай» Д.Мильтона, перефразируя которого, Франс дает соответствующую сноску? Акцент в работе сделан на внешние изменения образа. А вопрос-то в том, зачем авторы обращались к нему. В Заключении сказано: «главное – обоснованные изменения в соотвествии с изменением концепций добра и зла с течением времени, а так же представлений конкретных авторов.» В работе ничего не говорится о том, чем отличается понимание категорий добра и зла в периоды написания соответствующих произведений. Взят интересный литературный материал, но заявленные положения неубедительны. Хотелось бы услышать достойную защиту на очной конференции.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)