Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165257300
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1517
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Макарова Елизавета Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Роль социальной рекламы в жизни подростка на примере России и Германии лауреат I степени
Мнение эксперта:
Очень хорошая, интересная работа. Соответствует основным требованиям, предъявляемым к исследовательским работам школьников. Теоретическая глава не просто описывает теоретические положения, носит аналитический характер. Работа заявлена на социологическое направление, но носит также межпредметный характер: например, в ней представлен анализ и психологических факторов, связанных с восприятием, влиянием, учитываются и возрастные особенности. Интерес представляет и раздел, посвященный истории развития социальной рекламы, он также задает межпредметный характер исследования. Отдельной похвалы заслуживает самостоятельно выполненная практическая часть исследования. Использованы количественные и качественные методы анализа полученного в опросе материала, результаты представлены графически, в графиках, схемах, диаграммах. Несколько замечаний, учет которых позволит успешно выступить на очном этапе конкурса. 1. В исследовательских работах (не статьях в журналах) более приняты библиографические ссылки (нумерованный алфавитный список литературы в конце, с указанием использованного источника в тексте номером в скобках), а не библиографические сноски (внизу страницы). Сноски не дают целостного представления о самостоятельно проработанной литературе, часто указывают на заимствование содержания и формата из других источников. 2. Гипотеза, конечно, слишком глобальная, слишком общая. Это гипотеза целого диссертационного исследования. Почему в работе она названа основной гипотезой? Для школьного исследования она может быть единственной, более конкретной. Например, речь может идти не вообще о социальной рекламе, а конкретного содержания, не вообще эффективности, а конкретно - в чем именно вы предполагали и в чем именно обнаружились различия? 3. Материал самостоятельного исследования помещен в Приложения. Это несправедливо! Ведь именно ЭТО составляет сущность самостоятельной работы.Конечно, это нужно перенести во вторую главу основного текста. К тому же, можно и нужно (особенно в докладе) конкретизировать: Кто составлял вопросы для опроса? Как именно этот опрос происходил? Были ли сообщены обобщенные результаты исследования участникам опроса? Если да, как они реагировали?Это дополнительно покажет владение темой и меру самостоятельности точки зрения автора. Ждем на наших очных конференциях! Успехов!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , XIV Научный потенциал-XXI - очная конференция
Форма участия:
доклад