Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165453574
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2888
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Константинова Виктория Павловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Эфирные масла лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Константиновой Виктории носит исследовательский характер. Несколько вопросов и замечаний по ходу текста. Чтобы выполнить по-настоящему исследовательскую работу, необходимо точно и ясно понимать, что предполагается сделать, какую проблему (проблемную ситуацию) решить. «Цель работы: Изучить антисептические свойства эфирных масел.» (стр. 4) – как определить, что Вы достигли цели? Конкретизируйте, иначе – промах. В объёмном реферате по теме работы отсутствуют источники представленных сведений. Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать точный достоверный источник полученной информации. На каждый включенный в список литературный источник необходимо сделать ссылку в тексте. Не следует ссылаться на литературу, которую не читали и не использовали. «…некоторых эфирных масел (фитонцидов)» (стр. 4) – всё наоборот, эфирные масла – характерные представители, один из классов фитонцидов. «Большей частью эти углеводороды имеют такой же состав, как скипидар (C10H16)» (стр. 4) – совершенно неверный тезис, хотя бы потому, что скипидар – это смесь веществ, в первую очередь, эфирных масел хвойных веществ, какая уж тут формула. «Мной был проведен социологический опрос» (стр. 17) – социологический опрос – это метод исследования, способ, который выполняется по определённый правилам, не следует термины, да и другие слова, употреблять неуместно. Откуда взяты методики проведения опытов? «Для усиления эффекта…» (стр. 18) – какого эффекта? Каким методом (способом) получены чесночное и луковое масло? «…я взял сыр и белый хлеб. Исследуемые образцы поместил…» (стр. 19) – кто делал работу? Заключение – это не общие рассуждения, не декларации, не краткий пересказ всего предыдущего текста, не изложение того, что не успели, но обобщение собственной работы с конкретными, обоснованными по ходу работы выводами. В тексте работы, представленной на секцию “Химия”, хотелось бы видеть больше химии: химического языка, правильно употребляемых терминов, химических символов и формул... Оценка дана для конкурса исследовательских работ учащихся 9–11 классов «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА». А ещё Виктория может участвовать в конкурсе «Шаги в науку» для 5-9 классов, где результат был бы лучше.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)