Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165422355
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3642
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Усольцева Алёна Константиновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Выявление особенностей характера главной героини с зеркальным восприятием мира (по произведению Дины Рубиной "Почерк Леонардо") лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа не производит цельного впечатления, хотя тема оригинальная, интересы автора разносторонние. Похвально разнообразие Ваших интересов, но в данном случае работе это помешало: отдельно психология (теоретические заимствования, большей частью прямые, непереработанные), отдельно примеры из текста (на основании которых психологические выводы делать нельзя, да и лингвистического анализа как такового не замечается). Вы выписали множнсьво предложений. Дали характеристик «рукости». И что? Разве можно (и нужно ли?) доказывать гениальность вымышленного героя? Для чего? В художественном произведении не может содержаться научного подтверждения каких-либо фактов. Возникает ряд вопросов относительно последовательности и логичности изложения материала. Очевидно, Вы представили оглавление из другой работы. Как связаны 1 и 2 главы? Пожалуйста, проверьте работу на грамотность (например, «Разные подходы изучения…», с.15 – «асиметрии головы мозга» Выборка для того, чтобы делать обоснованные выводы, недостаточна по количеству ее представителей. Если это работа лингвистическая, ей не хватает именно лингвистического содержания (соответствующего анализа и пр.). Если работа психологическая, то, опять-таки, исследование недостаточно продумано. Нужно выстроить более последовательную и логичную цепочку исследования, начиная с реалистичной и внятной гипотезы и задач, направленных на достижение цели. Разве все Ваши задачи направлены на это? Одним словом, требуется серьезная доработка. На наш взгляд, работу проще переориентировать на секцию «Психология и педагогика». Тогда Ваши литературные примеры послужат иллюстрацией к изучаемой теме. Предполагаем, что работу легче перестроить вокруг следующего Вашего высказывания: «сопоставить характеристику главной героини с теоретическими сведениями о людях с ведущим правым и левым полушарием». Это может послужить целью (или остаться одной из задач) – на Ваше усмотрение. В работе есть много заимствований. Недопустимо включать отрывки уже опубликованных сведений без переработки. Следует более тщательно поработать со ссылками в тексте работы. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования без правильно оформленных ссылок. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Работа написана с соблюдением лишь некоторых требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся, соответствует ряду конкурсных критериев. В работе есть основные необходимые компоненты исследования: краткое обоснование актуальности темы, указание теоретических источников, положенных в основу работы. Главный недостаток – нелогичность исследования. Не нужно стремиться «объять необъятное». Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - ? 3. Формулировка понятийного аппарата (предмета, цели, задач и др.) исследования - 5 4. Полнота раскрытия темы - ? 5. Достижение цели и задач исследования, заключение - ? 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - ? 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - ? 8. Работа с первоисточниками, литературой - 2 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 3 10. Личный вклад и позиция - 8 Заключение. Познавательная активность автора, ее интересы заслуживают высокой оценки. Однако работа представляет собой соединение разных частей, не вполне логично связанных друг с другом. Необходима существенная доработка. Рекомендуем представить данную работу после переделки на секции «Психология и педагогика». При условии выполнения рекомендаций автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. Желаем удачи и терпения. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)