Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165406056
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2353
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (зимний конкурс)
Участник Арутюнян Арина Артуровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Исследование уровня основных критериев межличностных отношений подростков городских и сельских школ лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа очень хорошая по задумке. В целом отвечает всем основным требованиям, предъявляемым к исследовательским работам школьников. Написана на актуальную тему, имеет теоретический анализ проблемы и самостоятельное экспериментальное исследование. Несколько комментариев, учет которых поможет успешно выступить на очном этапе конкурса, с докладом на конференции: 1. Очень наворочена формулировка темы. Стоит разобраться и, возможно, убрать лишнее. Что исследуем? Подростков городских и сельских школ, их межличностные отношения. Затем в проблеме выделяются критерии межличностных отношений (по тексту они называются компонентами), из всех критериев выделяются основные? (а какие не основные?) эти критерии имеют уровень (?)... 2. А цель, между прочим, - изучить особенности межличностного взаимодействия... Так в чем особенности? Что особенного в этом возрасте? В этих двух группах подростков? И межличностные отношения не одно и то же с межличностным взаимодействием. Короче говоря, я как эксперт поняла и высоко оценила замысел работы, но если подходить требовательно, то, конечно, надо более четко и абсолютно ясно прописать весь основной понятийный аппарат и выделить исследуемую проблему. Так в чем состоит проблема, которая подвигла Вас на выполнение исследования? 3. То же касается и методов и оборудования. Конечно, тест - это не оборудование, а метод. Значит, и с понятием методов тоже надо разобраться более четко. 4. Аккуратно оформить текст. Посмотрите ГОСТ, выровняйте поля справа, главное - чтобы все смотрелось аккуратно, единообразно и было написано без ошибок. Например, фамилия автора используемой Вами методики Мехрабиан (а не Мехрабиен, как у Вас на с. 8. 5. Результаты методик можно оформить не только в таблицы, но и рисунки (диаграммы). Так результаты станут более наглядными, но, главное, нужно сделать более подробные выводы. Хорошая, довольно большая выборка, три методики, дополняющие друг друга. И что же следует из полученных результатов? Не просто констатировать факты, а подумать над ними. Почему так? Как можно использовать полученную информацию? Что бы Вы могли посоветовать тем, кто с этими двумя группами подростков работает? А что самим подросткам? 6. Список литературы очень общий, неспецифический. А что Вы читали про толерантность? А конфликтность? А эмпатию? А про современных подростков? Ждем Вас на нашей конференции. Успехов!
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад