Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165432409
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2054
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Яцечко Анастасия Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)В чем скрытый смысл акростиха? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследование имеет теоретико-эмпирический характер и производит хорошее впечатление. Работа четко структурирована. Автором выполнен значительный объем работы: рассмотрены происхождение акростихов, правила их написания, проведено и проанализировано анкетирование среди учеников школы, представлена практическая часть, в которую вошли акростихи собственного сочинения, создана презентация для электива. Текст от первого лица рекомендуется только для учащихся начальной школы. В более старшем возрасте необходимо использовать выражения «мы, в наших экспериментах, нами установлено или безличные выражения. Вся работа должна быть написана в едином стиле. Положительно оценивается мотивация автора, интерес к теме. Высоких оценок заслуживают исследовательские подходы автора к работе, творческие способности Насти. Автор проявила себя как вдумчивый, заинтересованный, мотивированный исследователь. Исследование проведено вполне грамотно. Поработайте, пожалуйста, над задачами: «подготовить публичную презентацию работы» - это не задача исследования. Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (особенно для учащихся старшей школы), освоение методов, подготовка презентации и т.д. На наш взгляд, над заключением следует еще поработать. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности -- с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 7 2. Обоснованность выбора темы исследования - 5 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 6 4. Полнота раскрытия темы - 6 5. Достижение цели и задач исследования - 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 7 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 5 8. Работа с первоисточниками, литературой - 7 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 9 Есть определенные недочеты, которые следует устранить. Надеемся, что вы доработаете свое исследование. При этом условии мы считаем, что Вы сможете на очном проекте заслужить более высокую оценку. А пока – присуждается звание Лауреата 2 степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку/ЮНК - Юг (заочный конкурс), Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)