Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165247783
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1433
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Попов Александр Павлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Игровые технологии как средство мотивации учащихся младшей и средней школы в освоении общеобразовательной школьной программы лауреат II степени
Мнение эксперта:
Тема весьма актуальная. Работа в целом производит хорошее впечатление. Замысел работы интересный. Похвальна мотивация автора. Есть недостатки. В оглавлении не нужно выносить в отдельные разделы компоненты введения (актуальность, цель и пр.). Следует более корректно поработать с первоисточниками. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования без правильно оформленных ссылок. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники, особенно в теоретической части работы. На наш взгляд, теоретическую часть следовало бы сократить. Уж очень она объемна. Все ли сведения необходимы для достижения цели работы? Тем более, что есть достаточно большие фрагменты, напрямую заимствованные из уже опубликованных источников? Теорию нужно излагать своими словами. Не вполне ясно, как именно практическая часть раскрывает тему и приближает к цели: к созданию прототипа приложения, в котором будут использоваться AR-технологии? Как конкретно описание проекта связано именно с изучением школьной программы? Проведенный Вами опрос по сути является лишь подготовительным компонентом к достижению цели. Замысел представлен замечательный, описание приложения вполне понятное, однако пока не сложилось цельного впечатления о том, как же это все конкретно связано с темой «Игровые технологии как средство мотивации учащихся младшей и средней школы в освоении общеобразовательной школьной программы». Известно, что дети любят компьютерные игры, но как их использовать в обучении на примере Вашего приложения? Скорее всего, у Вас есть своя логика, просто в работе она не отражена в полной мере. Так все-таки – достигнута цель «создание прототипа приложения, в котором будут использоваться AR-технологии, и это приложение должно упростить жизнь незаинтересованным, или неуспевающим школьникам». Если да – то должно быть подтверждение этому в работе. Иначе вся работа – это подготовка к Вашему проекту. Надеемся, что на очной конференции Вы представите более завершенную работу, а также результаты испытания Вашей разработки. Или, хотя бы, пробный вариант приложения. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - (актуальность есть, а с практикой нужно разбираться) 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 7 4. Полнота раскрытия темы - 6 5. Достижение цели и задач исследования - ? 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 6 8. Работа с первоисточниками, литературой - ? 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - ? 10. Личный вклад и позиция - ? Работа хороша по замыслу, но сыровата по воплощению. Учитывая, что автор имеет высокую мотивацию к представленной теме, а также с расчетом на то, что Вы доработаете свой проект, мы, в виде исключения, решили присудить автору звание Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)