Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Английский язык (экспертная оценка) | Фонетическая двусмысленность или омофоны в английском языке | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Объект исследования – какие лексические единицы исследованы и описаны в работе (кроме омофонов, которые являются предметом исследования) Обратить внимание на новизну. Научная новизна исследовательской работы подразумевает, что об отдельных аспектах своей работы автор может спокойно сказать, что это было изучено/исследовано/выведено впервые, что ранее это не присутствовало в каких-то иных работах. Каким образом была подтверждена или опровергнута выдвинутая гипотеза? На наш взгляд, выдвинутая гипотеза в доказательстве не нуждается. Стоит ее переформулировать исходя из целей и задач исследования. Каким образом отбирались омонимы для составления словаря? Имеет смысл более глубоко исследовать проблему омофонов, как в теоретическом, так и в практическом плане. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |