Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165469610
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3445
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Афонина Алиса Денисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурология (рецензия)Каллиграфия: вчера, сегодня… Есть ли завтра? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Афониной Алисы «Каллиграфия: вчера, сегодня… Есть ли завтра?» представляет собой описательное исследование, дополненное эмпирической частью. Исследование глубокое, тема нетривиальная, рассмотрена с разных аспектов. Исследование проведено вполне грамотно. Работа в целом объемная, кропотливая. Следует отметить наличие практического результата. В ходе работы автором выполнен значительный объем поисковой и аналитической работы: систематизирован материал по теме исследования, проанализированы материалы, проведено культурологическое исследование, проанализированы результаты, сделаны выводы (нужно их доработать), есть список первоисточников. В формулировке проблемы, ее актуальности не в полной мере эксплицирован теоретический аспект, хотя потенциал для этого имеется. Основные элементы постановки проблемы отражены. Ряд задач (1 и 2) сформулированы некорректно (как учебные). Ключевые понятия концептуализированы, соотнесены с контекстом исследования, социально-культурологический контекст исследования представлен достаточно полно. «Теоретическая глава» недостаточно структурирована, аналитический компонент при изложении материала выражен недостаточно, к тому же выражены признак реферата. Необходимо сделать ссылки. Результаты эмпирического исследования представлены наглядно. Текст следует оформить по правилам (выровнять по ширине страниц и пр.) Название Вашей работы напоминает название статьи в журнале. Лучше его переформулировать в соответствии с требованиями. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. В работе, как выявила система Антиплагиат, имеются заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте ВСЕ ссылки на первоисточники. Возникает вопрос – что нового сделано автором самостоятельно в теоретической части? На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные Вашего исследования в обобщенном виде. Работа оценивается в целом положительно. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Исследование в целом соответствует конкурсным критериям. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: введение, в котором сформирован понятийный аппарат (доработка рекомендуется), теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, заключение (рекомендуется доработка этого раздела). Тема раскрыта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество – ? (нужны ссылки) 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методов, методик исследований - 7 6. Возможность практического применения результатов исследования - 6 7. Соответствие выводов полученным результатам - 5 8. Культура оформления результатов - 8 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)