Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164864137
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2219
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Бубнова Елизавета Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Как создать лингвистическую задачу лауреат II степени
Мнение эксперта:
Тема актуальная. Работа посвящена вопросам создания лингвистических задач - перспективного направления при изучении филологических дисциплин. Умение создавать такие задачи и решать их не только расширяет кругозор учащегося, но и формирует мышление. Обучение учащихся созданию лингвистических задач может стать одной из форм обучения и контроля знаний в современной школе. В работе представлена формула построения логико-лингвистических задач и даны три шаблона для построения лингвистических задач. Отмечается проектная составляющая работы - сборник лингвистических задач для учащихся 5-7 классов. Есть недочеты. Название в виде вопроса - не самый удачный вариант. Название Вашей работы напоминает название статьи в журнале. Лучше его переформулировать в соответствии с требованиями. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. В работе, как выявила система Антиплагиат, заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками. Гипотеза требует измерения, доказательства того, способствует ли умение создавать лингвистические задачи повышению интереса к изучению русского языка у обучающихся. В работе этого нет. Возникает вопрос – что нового сделано автором самостоятельно в теоретической части? Елизавета просто собрала в теоретической части опубликованные данные, попытавшись обобщить их. Теоретическая часть недостаточно структурирована, аналитический компонент при изложении материала выражен недостаточно, к тому же выражены признак реферата. Необходимо сделать ссылки. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте ВСЕ правильно оформленные ссылки на первоисточники. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Что касается практической части, то в ней содержится рациональное зерно. Можно признать этот раздел работы состоявшимся. Результаты практической части представлены наглядно. Положительно оценивается сборник лингвистических задач, составленный автором. Работа оценивается в целом положительно. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Исследование в целом соответствует конкурсным критериям. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: введение, в котором сформирован понятийный аппарат (доработка рекомендуется), теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, заключение (рекомендуется доработка этого раздела). Тема раскрыта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество – 7 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методов, методик исследований - 7 6. Возможность практического применения результатов исследования - 9 7. Соответствие выводов полученным результатам - 5 8. Культура оформления результатов - 8 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)