Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164880166
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3304
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Гавриков Егор Евгеньевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)О некоторых рукотворных природных чудесах Ленинградской области (по следам моих путешествий) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Гаврикова Егора «О некоторых рукотворных природных чудесах Ленинградской области (по следам моих путешествий)» представляет собой описательно-аналитическое исследование, дополненное практико-ориентированной частью Исследование проведено вполне грамотно. Работа объемная, кропотливая. Следует отметить наличие практического результата. Подготовлен альбом и разработана образовательная программа, которые могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе для ознакомления с природой и историей родного края. Название Вашей работы напоминает название статьи в журнале. Лучше его переформулировать в соответствии с требованиями. Возникает вопрос к гипотезе. Она сформулирована некорректно. Как конкретно можно доказать или опровергнуть Вашу гипотезу: «изучение природных чудес Ленинградской области позволит расширить кругозор, глубже узнать природу своего края и сохранять ее»? Для этого нужно измерить кругозор ДО и ПОСЛЕ Вашего исследования. И нуждается ли такое предположение в исследовании? Подумайте, как более удачно сформулировать гипотезу. На наш взгляд, очень хорошо эту работу представлять именно как просветительский проект. Проведенная работа имеет практическую значимость, так как собранный материал можно использовать на классных часах как краеведческий материал. Хорошее впечатление производит практическая часть работы. Здесь Вы проявили высокую познавательную и исследовательскую мотивацию, ответственный подход при анализе и описании полученных данных, личную заинтересованность в рассматриваемой теме. Следует отметить неплохое оформление – есть фото, анализ результатов, список литературы и др. Работа оценивается в целом положительно. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Исследование в основном соответствует конкурсным критериям. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: введение, в котором сформирован понятийный аппарат, теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, заключение (рекомендуется доработка этого раздела). Тема раскрыта. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные Вашего исследования в обобщенном виде. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество – ? (нужны ссылки) 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 9 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 5 8. Культура оформления результатов - 8 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)