Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Информатика (рецензия) | Создание компьютерной игры “Кораблики” | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: На конкурс представлена работа ученика 7 класса Горелова Александра. Тема проекта - Создание компьютерной игры “Кораблики”. Целью работы автора было разработка собственной игры. Для создания 3D моделей была использована компьютерная программа Blender, поэтому основной задачей при реализации проекта было ознакомление с пакетом 3D моделирования Blender. При создании игры использовался графический движок Unity, а языком программирования был выбран C#. В работе подробно рассмотрено создание 3D моделей кораблей. Всего было сделано 5 моделей с различными характеристиками. Единственным замечанием к работе можно назвать отсутствие данных по тестированию игры, хотя это заявлено как одна из задач работы. Необходимо осветить этот момент. Были ли выявлены недостатки в игре, вносились ли корректировки. Также в аннотации сказано, что программа доступна не только на компьютере, но и на мобильных устройствах. Об этом тоже нет информации в тексте работы. Однако эти недостатки легко устранимы, поэтому не оказывают влияния на общее положительное впечатление о проделанной автором работе. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |