Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Биология (экспертная оценка) | Потребление кислорода как биохимический критерий гиподинамии у людей разного возраста | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: У Вас выводы заменены текстом. Результаты надо дать по пунктам: 1.У учителей гиподинамия выражена меньше, чем у детей по чсс,... 2.У мальчиков и девочек в чем разница... 3.у 8 -и и 11-и классников в чем разница.. Эти результаты - самое главное в Вашей работе, а не рекомендации | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |