Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Изменение способов поведения в конфликтных ситуациях гимназистов в подростковом возрасте на основе существующих рекомендаций и тренингов | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: В формулировке проблемы, ее актуальности недостаточно эксплицирован теоретический аспект, хотя потенциал для этого имеется. Основные элементы постановки проблемы отражены корректно и полно. Ключевые понятия концептуализированы, соотнесены с контекстом исследования, социальный контекст исследования представлен достаточно полно. «Теоретическая глава» недостаточно структурирована, аналитический компонент при изложении материала выражен недостаточно. Результаты эмпирического исследования представлены полно и корректно, выводы обоснованы, продемонстрирован рефлексивный подход к результатам собственного исследования. Выявлены пути практического применения и дальнейшего развития темы. Рекомендации, представленные как часть результатов, сложно назвать новыми. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, основная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, практическая и проектная части, выводы. Оформление и наглядность в целом – удовлетворительное (но лучше доработать, учесть рекомендации). Только текст нужно выровнять по ширине страницы. Рекомендовано представлять как просветительский проект. Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 0 2. Наличие литературного обзора, его качество -6 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность -9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики - 9 6. Возможность практического применения результатов исследования - 7 7. Соответствие выводов полученным результатам -7 8. Культура оформления результатов - 8 Авторы заслуживают присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции! | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |