Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165261415
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1718
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Дроздович Мария Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Тема детства в повести Н. С. Князева "Ена: детство, отрочество, юность" лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа в целом производит хорошее впечатление. Замысел работы интересный. Похвальна мотивация автора. Автор выбирает для анализа произведение, размещенное в интернете. Собственно исследование представляет собой изложение мнений коллег о писателе и анализ автобиографической повести ковдорского поэта писателя Николая Сергеевича Князева «Ёна: детство, отрочество, юность». Цель работы – определить художественное своеобразие изображения детства – вполне достигнута. Автором выполнен определенный объем исследовательской и поисковой работы: рассмотрены материалы по биографии и творчеству Н. С. Князева; собраны сведения о Н. С. Князеве как о человеке, о поэте, полученные от членов литературной гостиной «Самовар», определены особенности изображения детства в повести Н. С. Князева «Ёна: детство, отрочество, юность». Хотелось бы понять, как именно реализованы задачи «6. подготовка книги к публикации «Ёна: детство, отрочество, юность»; 7. привлечь спонсоров в издании книги». По тексту работы это понять сложно. Нет литературного обзора. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы (с учетом возраста автора). Положительно оцениваются методы работы, в том числе и интервьюирование. Мария проявляет себя как заинтересованный исследователь, пытающийся собрать материалы о писателе-современнике. Работа написана с соблюдением ряда требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Исследование соответствует основным конкурсным критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в основном сформирован понятийный аппарат, практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы. Оформление и наглядность – на среднем уровне. Следовало бы сделать ссылки на первоисточники. Тема раскрыта, есть краткая биография писателя, в основной части Мария анализирует произведение, пытаясь вполне успешно обобщать, делать выводы . Однако над заключением следует еще поработать. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности -- с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 7 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 8 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования - 8 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 5 8. Работа с первоисточниками, литературой - ? 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор (при условии доработки) заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)