Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164885032
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3039
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Локтева Елизавета Вячеславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Жизненные цели и ценности современных девятиклассников лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа имеет теоретико-эмпирический характер, ярко выражен исследовательский и аналитический компонент. Работа в целом производит очень благоприятное впечатление. Тема интересная, актуальная. Чувствуется высокая познавательная мотивация автора и профессиональная поддержка научного руководителя. Работа имеет все необходимые структурные разделы, состоит из введения, теоретической главы и эмпирической части, заключения, списка литературы и приложений. Сильная сторона работы – хорошая продуманность исследования, логичность изложения, хорошее оформление. Особенно ценно, на наш взгляд, что была выявлена динамика в изменении ценностных ориентаций девятиклассников с 2016 по 2018 года. Положительно оценивается новизна работы, заключающаяся в анализе согласованности жизненных целей и ценностей девятиклассников. Прослежена динамика изменения показателей за 2 года, выявлены особенности постановки жизненных целей и формирования жизненных ценностей у юношей и девушек. Достоинства работы: актуальность темы, убедительное обоснование актуальности, хорошо продуманный научно-понятийный аппарат, глубокий и качественный анализ теории, корректная работа с теоретическими источниками. Автором вполне успешно выполнен значительный объем поисковой и исследовательской, аналитической работы. Есть грамотный обзор литературы. Методы обоснованы, есть их описание. Заслуживает похвалы научный стиль изложения, грамотный и логичный язык. Выводы основываются на результатах исследования. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования – 9 4. Полнота раскрытия темы - 9 5. Достижение цели и задач исследования - 9 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 9 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 9 8. Работа с первоисточниками, литературой - 8 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 10 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор, безусловно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад