Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165251578
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3642
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Бердова Инна Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Свято-Троицкий женский монастырь Участник
Мнение эксперта:
Работа имеет в основном описательный характер и выраженные признаки реферативной работы. Это серьезный недостаток содержания работы. В работе есть существенные недостатки. Название работы сформулировано слишком в общем виде. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Актуальность представлена, на наш взгляд, не вполне убедительно, поверхностно. Кроме того, необходимо еще поработать над структурой, в частности, над введением. Вы слишком глобальные цели ставите: «Формирование представлений о православной культуре в контексте прошлого и настоящего нашей Родины. Сохранение культурно-исторического наследия.Формирование духовных ценностей и системы нравственных эталонов, воспитание гражданственности и патриотизма. Формирование знаний о святых местах Кабардино-Балкарии». Возможно ли этих целей достичь в одной ученической работе? Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Цель может быть только одна. Вам следует разделить цель и задачи. И лучше, если это будут реальные, достижимые в конкретной работе цель и задачи. Следует поработать и над стилем изложения. Исследование – это не сочинение. Для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. Для старших школьников недопустимы проявления личных чувств и эмоций автора. Уместна ли пафосность в исследовательской работе? Есть замечания к теоретической части. В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками. Конечно, видно, что Вы постарались поработать с первоисточниками, но собственно исследования в работе нет. Сбор информации и ее обобщение – это цель реферата. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте правильно оформленные ссылки на первоисточники. Источники должны быть упорядочены и пронумерованы (вначале печатные, затем электронные). Предпочтительна нумерация работ по алфавиту на основании фамилии первого автора. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Есть недочеты в оформлении. Рамки в тексте не нужны. Должны быть абзацы и выравнивание текста по ширине. И т.д. – в соответствии с требованиями. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - ? 2. Обоснованность выбора темы исследования - 2. 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 1 4. Полнота раскрытия темы - ? 5. Достижение цели и задач исследования - (сложно назвать исследованием обзор источников) 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - ? 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - ? 8. Работа с первоисточниками, литературой - 1 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - ? 10. Личный вклад и позиция - ? (сложно понять) Заключение. Работа - это не исследование, а, скорее, реферат, вернее, плагиат. Нужна исследовательская (и\или проектная) часть. Нуждается в доработке. Рекомендуем представлять работу как просветительский проект. Если Вы дополнительно к работе проведете просветительское мероприятие по теме, например, классный час, на котором расскажете о результатах работы, то ценность работы повысится. Тогда к работе нужно приложить сценарий, отзывы. Или можно придумать какую-нибудь игру (настольную или в виде квеста), или создать экскурсионный маршрут. Желаем поработать над серьезными недочетами, которые необходимо исправить. Пока Вы можете быть участником заочного конкурса. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
слушатель