Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165273904
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4850
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Кузнецова Дарья Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Современная клининговая компания как незаменимая составляющая учебного заведения лауреат III степени
Мнение эксперта:
Положительные стороны работы • Хороший замысел проекта. • Необузданный энтузиазм авторов. Несоответствия, просчеты, отрицательные стороны работы: • Наименование темы проектной работы явно претензионная – не может быть какая-либо компания быть незаменимой составляющей учебного заведения. Клининговая компания продает услугу, не являясь внутренней структурой школы. • Введение фактически не поставило проблему, на решение которой должно быть направлена проектная работа. • Цель проектной работы, в первую очередь, является разработка проекта, а не изменение системы уборки. Цель весьма размыта, то ли это изменение системы уборки, то ли создание клининговой компании, то ли внедрение технологий и персонала. Да, и не ясно, что означает внедрение персонала – что его не было? • Приведенная цель появилась, как бы, из воздуха – не выявлена проблема необходимости создания клининговой компании (кстати, не понятно, где, на какой территории). • Задача номер 3 явно надумана, так как если бы была неудовлетворительное качество уборки школы, то такую школу давно бы закрыли органы санэпидстанции. • Пятая задача явно должна быть приоритетной. • Ряд задач как бы дублируют друг друга, например, задачи 1 и 4 или 4 и 6. • План работы занижает уровень ответственности проектантов. Не соцопрос, а выявление критериев эффективности, нормативные значения качества, предъявляемые к уборке должны были рассмотрены в первую очередь. • Табл. 1 o Зачем научному руководителю проводить мастер-классы – перед кем и с какой целью? • Раздел 1.3 o Кроме таких экспертов как учащиеся и их родители, должны были привлечены такие, которые являются специалистами в области санитарно-гигиенических условий деятельности школы. o Второе утверждение не обосновано, так как пока не имеет доказательной базы. • Раздел 1.4. o Содержание раздела по своей сути повторяет содержание Введения, не давая новой информации как для читающих этот проект, так и для самих разработчиков. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ • Раздел 2.1. o Приведена ссылка на гипотезу, которая в прелюдии работы не была сформулирована?! • Раздел 2.1.1. o Нельзя по смыслу складывать и делить абсолютно разные по происхождению показатели. Так третий вопрос анкеты является обобщающим, который органично включает в себя единичные показатели 1-го и 2-го вопросов анкеты, т.е. спутано общее и частное. o Приведенная формула вообще не имеет отношения к качеству чистоты полов, в лучшем случае, она определяет частоту ответов респондентов. Показатели качества чистоты полов должны иметь фактологическое отношение к самим полам, а не к мнению анкетируемых. o Вывод по разделу, вроде бы, говорит о нормальном представлении о состоянии качества уборки. • Табл.3 o Нет обоснования почему выбраны именно эти конкуренты, учитывая, что они расположены географически весьма неудачно по отношению к школе, а ближайшие к школе конкуренты в расчет не приняты. o Практически не дает конкретной информации по конкурентам, нужен цифровой материал, чтобы видеть дистанцию разрыва между конкурентами, включая свою компанию. • Редакционные замечания: o Применяя сокращения, всегда надо расшифровывать их смысл, например, в скобках или, если их много, необходимо представлять словарик терминов, используемых в работе. o Список источников информации следует давать в алфавитном порядке. o Традиционно, представляя список первоисточников, использованных в исследовании, указывают наименование этого раздела без его номера. • Замечания по бизнес-плану: o Бизнес-план это строгий документ, главное назначение которого показать инвестору перспективность предлагаемой идеи. Всякие сомнения, оговорки ссылки на чужие документы – точно отвергнет потенциального инвестора. Кроме того, в бизнес плане все должно быть представлено наглядно и информационно, без всяких отсылок к содержанию других документов. o Зачем школе нужна, предлагаемая клининговая компания, которая комплексно не может поддержать чистоту в школе. Отказ от поддержания чистоты в санитарных узлах – это напрочь отвергнет школу от ее половинчатых услуг. o Бизнес-план показывает всегда все перспективы эффективной деятельности, а всякие оговорки типа "Если бизнес будет иметь возможность развиваться, то …" явно показывает на не проработанность бизнес-плана. o Резюме надо укладывать в одну страницу, где описывается главная идея и возможность ее реализации. o Учитывая, что инвестор традиционно вкладывает деньги не в идею, а в людей, которые будут реализовывать проект - а этот момент в бизнес-плане не представлен. o В разделе "Производство" не предъявлена организация и технология уборки в классах и лабораториях, где, как правило, много неудобных мест куда с моечной машиной не подлезешь. o В бизнес-плане необходимо обязательно указывать источники финансирования проекта. o Много не стыковок по тексту проекта, например, то требуется 4 машины, то всего одна (кстати, как ее таскать по этажам); как утром можно производить уборку, если идут занятия во всех классах. o Последняя страница бизнес-плана – это сплошной кошмар, где что, к чему относится, каковы результаты и выводы … Выводы по работе Проект носит сумбурный характер. Он намного выиграл бы, если бы авторы разработали только бизнес-план. В ходе выполнения проекта над авторами явно довлел приоритет социологического опроса. Результатом любого проекта является продукт, который так или иначе можно увидеть, потрогать, высказать свое отношение. Не проработан вопрос специфики уборки школьный помещений. Много вопросов осталось за бортов бизнес-плана и проектной части работы. Надо наводить порядок в головах проектантов и в самом проекте. Интересен вопрос, а как будет убираться территория школы, которая имеет, как нам известно, несколько зданий – об этом в работе ни слова. Заключение В целом проект интересен, видны перспективы и возможности авторов в более глубокой проработке бизнес-плана. Авторы бесспорно заслуживают присвоения звания Лауреатов III степени Всероссийского заочного конкурса учащихся "Шаги в науку".
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)