Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165382300
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1704
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Султанов Тимур Рифатович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Сопоставительный анализ лексических единиц в русском и английском языках лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Султанова Тимура представляет собой исследование по изучению семантически сходных лексических единиц в английском и русском языках. Представленное исследование актуально. Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 20 листах печатного текста. Работа представлена на русском языке. Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Во введении исследователь отмечает актуальность работы, цель, задачи, и методы исследования. В первой главе автор кратко описывает исторические аспекты становления английского и русского языка. Во второй главе представлено сравнение английских и русских лексических единиц, имеющих сходства в их семантике, а также объясняются причины данного сходства. В заключении подводятся итоги работы. Список литературы представлен 15 источниками по проблеме исследования, включая электронные ресурсы. В приложении приводится список наиболее распространенных английских фамилий. Автор работы провел анализ отобранных источников, отобрал и систематизировал теоретический материал, что позволило ему раскрыть рассматриваемую тему. Материал излагается научно и доказательно; научный аппарат адекватен цели исследования и непротиворечив. Автор исследования демонстрирует владение научной терминологией; в работе отмечается отсутствие грубых стилистических, речевых и грамматических ошибок. Учитывая возраст исследователя, следует отметить его склонность к научно-исследовательской деятельности. Выполненная работа, безусловно, характеризуется «субъективной» новизной, т.е. полученные результаты исследования пополнили багаж научных знаний ее автора. Вместе с тем, исследование несет отпечаток реферативности, этому способствовала слишком широкая (и неконкретная) тема исследовательской работы. Приведенные классификации заимствований не являются авторскими, данный материал хорошо изучен в лингвистической науке. Кроме того, каждая глава должна заканчиваться выводами, поскольку это также является свидетельством умений исследователя не только собирать и компилировать материал, но и анализировать и интерпретировать его. Вместе с тем, содержание работы соответствует заявленной теме, цель исследования достигнута. Рецензент канд. пед. наук, доцент Душкова Н.Н.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)