Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164863363
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2596
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Пенькова Диана Григорьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Реклама: от истоков до наших дней. Влияние рекламы на сознание людей лауреат III степени
Мнение эксперта:
Главный недостаток работы – ее реферативность. В чем новизна работы? Что именно сделано автором самостоятельно как исследователем? И цель, и гипотезы, и другие компоненты введения составлены, на наш взгляд так, что автору остается лишь собирать уже опубликованный материал и излагать его. Например, «Гипотеза: реклама влияет на сознание людей». А разве это и так не известно? Без данной работы? В работе, как выявила система Антиплагиат, есть прямые заимствования, не всегда с правильно оформленными ссылками. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте все правильно оформленные ссылки на первоисточники. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Было бы лучше, если бы Вы исследовали эту же тему, но только на материале своего города. Тогда работа приобрела бы бОльшую ценность как исследование. Вы пытаетесь объять необъятное, при этом в реферативном варианте. Хотелось бы найти плюсы в практической части. Но это сложно. Вы описываете развитие рекламы в Алтайском крае, приводите примеры, проценты. Как Вы получили эти данные? В готовом виде? А что сделали сами? Какой-то смысл есть в разделе «6. Влияние рекламы на сознание счет людей». Следует углубить эту часть, сделать на ней акцент. Теорию сократить, сделать ссылки. В выводах – общеизвестная информация. На наш взгляд, над заключением следует еще поработать. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? Работа написана с соблюдением некоторых требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат (рекомендовано доработать)), практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы (следует доработать), приложения. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 3 2. Обоснованность выбора темы исследования - 3 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 4 4. Полнота раскрытия темы - ? 5. Достижение цели и задач исследования - ? 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы -7 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - ? 8. Работа с первоисточниками, литературой - ? 9. Логика, грамотность и наглядность изложения – сложно судить – много плагиата 10. Личный вклад и позиция - ? Необходима существенная переработка. Только в виде исключения автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. Желаем терпения и удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)