Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165380887
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2362
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Игольникова Валерия Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Исследование качества снежного покрова в окрестностях города Людиново лауреат III степени
Мнение эксперта:
Игольникова Валерия представила исследовательскую работу на тему «Исследование качества снежного покрова в окрестностях города Людиново». Тема актуальна по причине необходимости мониторинга качества снега в населенных пунктах с одной стороны, и обучения школьников методам мониторинга, с другой стороны. Она также практически значима по обеим актуальным позициям. Сама работа выглядит как цельная, законченная. Автор представила результаты визуальных наблюдений и химического анализа (в основном качественных реакций) снега, отобранного в разных по промышленному загрязнению зонах. К самим исследованиям замечаний практически нет, за небольшим исключением. Но вот в тексте очень много ошибок. Начнем по порядку. Цель не может заключаться в проведении анализов. Это анализы проводятся с какой-то целью. И фраза относится к задачам. А цель заключается в определении качества снега в разных по загрязнению зонах. Предмет исследования тоже сформулирован некорректно, в данном случае можно было сформулировать как реакция побегов березы на качество снега. Кстати далее в работе используется кресс салат, а не береза в качестве объекта биотестирования. Этап исследования назван не корректно, он не может быть «деятельностным», он должен быть экспериментальным! В экспериментальном этапе не предполагается сбор информации и изучение литературы, это отправить в подготовительный этап. Да и самого литературного обзора как такового нет, хоть список литературы достаточно представительный. Практическая значимость работы обсуждается во введении вместе с актуальностью, там же где гипотеза, предмет и объект исследования. В обсуждении результатов химического анализа тоже ошибки. Как смогли по внешнему виду и запаху построить диаграммы, ведь цвет и запах – не формализуемое понятие? То же самое и об углеводородной пленке, это что ее толщина над водой? Вот диаграммы по сухому остатку и кислотности относительно правильно составлены, только уж обозначайте единицы измерения на самой диаграмме в соответствии с цифровыми данными. Качественные реакции тоже нельзя представлять в диаграммах. Только цифровые данные можно использовать для построения диаграмм! О неправильном употреблении понятий. Нельзя говорить в больших количествах (но в пределах нормы). Раз в норме, значит, мало. И почему пишет школьница от лица мужского рода? В заключение хотелось утешить автора и не отчаиваться. Нужно просто посмотреть, как пишутся подобные работы. Есть сборники по результатам наших конференций, есть статьи в журналах, нужно набрать Вашу тему поисковике и найти соответствующие примеры работ. А сейчас я пока могу оценить работу как удовлетворительную и предложить присвоить автору звание Лауреата третьей степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)