Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165282088
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2168
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Бензель Анна Артемовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Отношение к сквернословию обучающихся начальной школы лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа имеет теоретико-эмпирический характер, ярко выражен исследовательский и аналитический компонент. Работа в целом производит очень благоприятное впечатление. Тема интересная, актуальная. Чувствуется высокая познавательная мотивация автора и профессиональная поддержка научного руководителя. Работа имеет все необходимые структурные разделы, состоит из введения, теоретической главы и эмпирической части, заключения, списка литературы. Сильная сторона работы – хорошая продуманность исследования, логичность изложения, хорошее оформление. Достоинства работы: актуальность темы, убедительное обоснование актуальности, хорошо продуманный научно-понятийный аппарат, глубокий и качественный анализ теории, корректная работа с теоретическими источниками. Автором выполнен значительный объем работы: рассмотрены истоки появления сквернословия на Руси, сквернословие представлено как психолого-педагогическая проблема, выявлены причины сквернословия младших школьников. Грамотно проведено анкетирование «Твое отношение к сквернословию» среди обучающихся 1 – 4 классов школы № 161; качественно сделан сравнительный анализ. Выполняя все задачи, автор последовательно и логично достигает цели работы. Помимо этого, в работ выражена личная и гражданская позиция Анны к сквернословию, что показывает ее активную социальную позицию. На наш взгляд, над заключением следует еще поработать. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 10 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования – 10 4. Полнота раскрытия темы - 9 5. Достижение цели и задач исследования - 10 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 7 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 8 8. Работа с первоисточниками, литературой - 9 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 9 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор, безусловно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад