Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165417460
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2285
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Глебова Арина Станиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир (рецензия)Почва нашей республики лауреат I степени
Мнение эксперта:
Замысел работы интересный. Похвальна мотивация автора. Название темы должно быть более конкретным. У вас слишком общее название. Уточните, пожалуйста (например, «Сравнительный анализ почвы различных районов Калмыкии»). Поработайте также над задачами. Задача «собрать и изучить информацию о почве» - это задача учебная, не исследовательская. Также, на наш взгляд, следовало бы поработать над стилем изложения. Исследование – это не сочинение. Для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. Нет литературного обзора. Обзор литературы должен занимать не более 0,5 объема всего текста. Кроме краткой истории вопроса в обзоре необходимо рассмотреть подходы к постановке и решению проблемы, основанные на данных из научных, научно-популярных литературных источников, описать наиболее известные и интересные факты, показать, что было сделано в этой области до начала вашего исследования. В итоге надо объяснить актуальность и значимость именно вашей работы (с учетом возраста автора). Высоко оценивается практическая часть. Чувствуется самостоятельность Арины и тактичная поддержка руководителя. Исследование проведено вполне грамотно, с учетом возраста автора. В ходе работы автором выполнен большой объем поисковой работы. Работа имеет выраженный исследовательский, аналитический характер. Отмечается новизна темы, нетривиальная постановка проблемы. Работа опирается на опубликованные исследования и наблюдения автора. Проведена значительная работа по сбору, обработке и анализу информации по теме. Положительно оценивается вполне грамотное оформление и структура доклада с основными необходимыми элементами. Автор успешно справляется с поставленными задачами. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: краткое обоснование актуальности темы, обзор литературы, указание теоретических источников, положенных в основу работы, предложение и осуществление программы эмпирического исследования проблемы, анализ полученных результатов. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности -- с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, достигнута ли цель, решены и задачи работы, какова ее практическая значимость, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена? Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество - ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 8 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 6 5. Корректность методов, методик исследований - 9 6. Возможность практического применения результатов исследования - 7 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов - 8 Заключение. Сильные сторона работы – интересный замысел, исследовательская пытливость автора, многоаспектность, доказательность исследования, практическая составляющая. Недочеты – отсутствие ссылок на первоисточники и обзора литературы. Работа соответствует основным требованиям. При условии доработки (надеемся, вы выполните рекомендации) автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем терпения, удачи. Ждем на очной конференции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)