Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165348671
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2265
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Пестова Екатерина Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Изучение представлений подростков об «идеальных» родителях лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа имеет описательно-исследовательский характер, присутствует аналитический компонент. Работа в целом производит благоприятное впечатление. Тема интересная, актуальная. Чувствуется высокая познавательная мотивация автора и профессиональная поддержка научного руководителя. Работа имеет все необходимые структурные разделы, состоит из введения, теоретической главы и эмпирической части, заключения, списка литературы и приложений. Достоинства работы: хорошо продуманные научно-понятийный аппарат и структура, глубокий и качественный анализ теории, в целом достаточно корректная работа с теоретическими источниками (правда, сделаны не все ссылки на первоисточники, пожалуйста, оформите все ссылки). Есть некоторые недочеты в оформлении. Жаль, что в теоретической части Вы в основном ссылаетесь на один источник (7. Казанская В.. «Подросток. Трудности взросления). Ведь в списке литературы у вас немало авторитетных источников. Эмпирическая часть выполнена качественно. Учтены практически все требования к исследованию. Хорошее оформление. Браво! Выводы основаны на результатах проведенных исследований. Достоинства работы: актуальность темы, логичность исследования, качественная обработка данных, аналитический подход к результатам. Автором выполнен значительный объем работы: изучены особенности взаимоотношений родителей и подростков; проведено эмпирическое изучение представлений младших, средних и старших подростков об «идеальных» родителях; подготовлены буклеты с рекомендациями для подростков и родителей по снижению конфликтов и восстановлению гармоничных отношений между ними. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество - 8 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 9 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам -9 8. Культура оформления результатов - 10 Заключение. Отмечается умение автора работать с первоисточниками, выраженность гуманитарной направленности мышления Екатерины, соответствие работы основным требованиям к конкурсным исследовательским работам. Есть интересные исследовательские находки. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад