Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165276636
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4900
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Минигулова Вилия Рафисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Физика (рецензия)Исследование колебаний маятника при последовательном и параллельном соединении пружин лауреат II степени
Мнение эксперта:
На конкурс представлена работа ученицы 7 класса Минигуловой Вилии. Тема исследования - Исследование колебаний маятника при последовательном и параллельном соединении пружин. Текст работы изложен на 12 страницах и состоит из введения, основной части, которая, в свою очередь, содержит теоретический обзор и практическую часть, а также заключения и списка использованной литературы. Целью своего исследования сама автор называет экспериментальную проверку законов колебаний маятника при последовательном и параллельном соединении пружин. При этом автор в своей работе рассматривает не только эксперимент, как способ проверки теоретических знаний, но и ставит задачу выявить роль эксперимента в учебном процессе, а также пытается найти способы существующих методик обучения для развития творческих способностей учащихся, что, по мнению автора, сможет повысить успеваемость обучаемых и позволит не формально получить знания, а научиться разбираться и понимать суть физического процесса. Идея, которую автор пыталась реализовать, очень интересная, и поставленные цели и задачи ей полностью соответствуют. В основной части автор описывает два возможных способа изучения темы - теоретический и практический. В теоретической части приведены определения и формулы. В практической части приводится классический опыт для определения жесткости пружины для двух вариантов их соединения - последовательного и параллельного. Эксперименты описаны довольно подробно, к ним нет никаких замечаний. Но при этом не совсем понятно, как автор в итоге выполнила поставленные задачи. Как таковых рекомендаций к организации учебного процесса каким то новым способом нет. На уроках всегда идет сначала изучение теории, а затем закрепление знаний с помощью лабораторных работ. В заключении говорится о некой методике и рекомендациях, но в тексте работы они обнаружены не были. На основании рассмотрения текста работы автору рекомендуется устранить указанные замечания и выстроить текст работы в соответствии с заявленными целями и задачами. Если речь идет о новой методике, то она должна присутствовать, если о совершенствовании существующих подходов, то должны быть в явном виде сформулированы рекомендации. Кроме того, любые изменения должны быть обоснованы. Для этого, например, можно дополнительно сравнить успеваемость или усваиваемость материала учащимися по старой и новой методике, как дети реагируют на изменения, нравятся ли они, действительно ли материал стал более доступен для понимания и тд. При соответствующей доработке, данная работа вполне может претендовать на более высокую оценку
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)