Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165370258
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1820
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Максимова Виктория Максимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Социальные и культурные практики повышения языковой компетентности подростков: социологический анализ лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Максимовой Виктории «Социальные и культурные практики повышения языковой компетентности подростков: социологический анализ» представляет собой грамотное и самобытное социологическое исследование. Работа отличается хорошо продуманной структурой, содержит новизну, имеет выраженную аналитико-исследовательскую направленность. Научно-понятийный аппарат сформирован качественно. Работа с первоисточниками выполнена корректно. Следует отметить содержательную источниковую базу исследования. Автор бережно и корректно работает с источниками информации. Высоко оценивается практическая часть. Исследование проведено грамотно, с учетом всех требований. Результаты анализа самооценки языковой компетентности подростков, социальных и культурных практик, связанных с изучением и совершенствованием русского языка, представлены наглядно. Следует отметить высокий уровень исследовательской работы, превышающей типичный уровень работ учащихся данного возраста; развитый стиль изложения с широким использованием специальной терминологии, характерный для опытного исследователя. Объем работы соответствует рекомендованному, автор успешно справляется с большими массивами данных, удачно компонует результаты, проявляя высокий уровень исследовательских способностей. Выводы обоснованы, опираются на проведенное исследование, логичны. Достоинства работы: актуальность и значимость, новизна темы, нетривиальная постановка проблемы. Доклад опирается на опубликованные исследования по русскому языку, справочную литературу, с привлечением авторитетных материалов в качестве источников. Проведена значительная работа по сбору, обработке и анализу информации по теме. Глубокий разносторонний аналитический подход, выражающийся как в постановке проблемы, так и в работе над материалом и изложении результатов проведенного исследования. Грамотное оформление и структура доклада со всеми необходимыми элементами, включая примечания и библиографию; логичное и последовательное изложение материала. Автор успешно справляется с поставленными задачами. Отмечается грамотный стиль изложения, корректная работа с первоисточниками, выраженный аналитический подход к описанию выявленных данных, грамотное соотнесение исследовательских находок с контекстом описываемой реальности языковой компетентности школьников.. Работа написана с соблюдением требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся, соответствует конкурсным критериям. В работе содержатся все необходимые компоненты исследования. Чувствуется профессиональная поддержка научных руководителей. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 9 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 9 4. Полнота раскрытия темы - 9 5. Достижение цели и задач исследования - 10 6. Соблюдение структуры научной работы - 10 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 10 8. Работа с первоисточниками, литературой - 9 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 10 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор, несомненно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением дипломов 1-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад