Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164883432
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2951
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (зимний конкурс)
Участник Пирунов Никита Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)История становления и развития казачьего войска Оренбургского края лауреат III степени
Мнение эксперта:
В работе ярко выражены признаки реферата. Это – главный недостаток работы. Во введении нет гипотезы, описания новизны. Некоторые задачи являются учебными, не исследовательскими, например, «поиск и исследование материалов о деятельности Оренбургского казачьего войска». Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи: изучение материалов, освоение методов, подготовка презентации и т.д. В работе, как выявила система Антиплагиат, имеется немалое количество прямых, непереработанных заимствований (в некоторых разделах - до 98%!!!), не всегда с правильно оформленными ссылками, например, с сайта https://cyberleninka.ru/article/n/proishozhdenie-kazakov-kulturno-istoricheskiy-aspekt и др. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте ВСЕ ссылки на первоисточники. Возникает вопрос – что нового сделано автором самостоятельно в теоретической части? Никита просто собрал в работе опубликованные данные, попытавшись обобщить их. Но это – реферат! Что касается практической части, то в ней содержится рациональное зерно. Можно признать этот раздел работы состоявшимся. Проведены мероприятия по ознакомлению школьников с казачеством Оренбургского края: экскурсия в музей казачества Оренбургского края; посещение виртуальной выставки: «Оренбуржье - казачий край», состоящая из разделов: «Оренбургское казачество: история и современность», «Казачье братство: культура, быт, взаимоотношения», «Из блокнота краеведа: Оренбургское казачье войско» (по материалам архива Библиотеки ОГАУ) и др. Возникает вопрос – вся ли эта работа проведена самостоятельно непосредственно автором? Если нет, то какое участие Никита принимал лично? ; Во введении (отдельным разделом) должны быть гипотеза, проблема, описание новизны работы. Проверка на плагиат показала некорректные результаты. Работу сложно признать вполне самостоятельной. Практическая часть на заочном этапе оценивается положительно. Соблюден ряд основных требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся необходимые компоненты исследования. Пожалуйста, доработайте понятийный аппарат. В работе есть теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, приложения. Заключение также нужно доработать. В заключении содержатся общеизвестные факты. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество – ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 5 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 3 5. Корректность методов, методик исследований - 6 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - ? 8. Культура оформления результатов - 6 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени с доработкой. Желаем терпения и успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку/ЮНК - Юг, очная конференция , Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)